Глава 1. Дождь

31 7 0
                                    


Как же я устал. Возвращаясь домой после тяжёлого рабочего дня, я снова размышлял о смысле своего существования. Сильный ливень полностью омывал моё лицо, я не мог от него укрыться, или просто не хотел. Промокшая одежда потяжелела и от этого я даже немного сбавил шаг. Я люблю дождь. В основном за то, что большинство людей прячутся по своим домам и на улице становится тише.


Завтра у меня выходной. Мне пришлось взять несколько выходных в месяц в основном из-за того, чтобы не казаться другим людям странным. Зачем мне нужны выходные? Как мне их провести? К слову, веселиться я совсем не умею. Да и друзей, которые могут поднять тебе для этого настроение тоже. Поэтому в свой выходной я обычно читаю книги или целый день сижу на лавочке в парке.


Вот уже за дорогой мой дом. Осталось буквально несколько метров и я бы сел в горячую ванну. Но внезапно звук дождя словно отошёл на второй план и я расслышал отчетливые звуки женского плача. Нет. Я должен пройти мимо. Если я подойду, что мне сказать той, кто сейчас расстроена? Как мне её успокоить? Тем более сейчас ночь. Нет. Я пройду мимо, как всегда...


Уже стоя у светофора ожидая, когда он даст мне одобрительный сигнал, чтобы можно было перейти дорогу, внутри меня началась война. Одна часть моего сознания говорила, чтобы я просто шёл домой. Что я никчемен. Что у меня ничего не выйдет. Другая же, чтобы я срочно шёл и помог. И, как ни странно, я развернулся. Я быстрым шагом шёл на доносящийся из тёмных переулков женский плачь.


Войдя в один из них, я больше не слышал ничего кроме дождя. Кто-то хотел скрыть свое присутствие, ведь ощущение взгляда на себе меня не покидало. Я медленно начал идти вглубь. В самую тьму. Достав из кармана телефон я включил фонарик. В этот момент задрожал мусорный бак. Я направил свет фонарика в ту сторону. Быть не может! На миг я посчитал себя сумасшедшим. Но присмотревшись, я понял, что глаза мне не врут. Меж двух зелёных, обшарпанных мусорных баков, поджав ноги сидела девушка. Она дрожала. В глазах стоял страх. На её голове виднелись небольшие рога, цвет её глаз был красным с жёлтым оттенком.


Я не знал, что мне делать. Немного осмотрев её, я отвёл свет в сторону и протянул ей свою руку. Девушка прижалась к стене сильнее. Что её могло так сильно напугать? Может мне стоит что-то сделать? Моё тело замерло. Я не мог принять окончательное решение. Вдруг из далека послышались мужские голоса. Кажется, они кого то искали. Тут же последовали всхлипы и стоны рядом сидящей девушки. Я схватил её за руку и потащил на себя. Я тянул её к выходу, попутно надевая на неё свою куртку. На ней не было обуви, поэтому я снял и свою, оставив её в том же переулке. Светофор горел одобрительным сигналом. Мы бежали под дождём, постепенно отдаляясь от грубых мужских голосов.


Через несколько минут мы с девушкой были у меня в квартире. Первым делом я решил набрать полную ванну горячей воды. Затем я пошёл в комнату, чтобы сменить свои вещи. Она же просто стояла на одном месте в коридоре, трясясь от холода. Я выбрал пару вещей со своего гардероба и подошёл к ней, чтобы отдать. Девушка стеснительно прижимала руки к груди и продолжала трястись. Я бросил вещи на пол и отвёл её в ванну. Самостоятельно она ничего не делала, поэтому я попытался снять с неё какие-то тряпки, обмотанные по телу. Размотав их, оказалось это был единственный элемент одежды, если можно это так назвать, на ней. Не спеша я помог ей сесть в ванну. Девушка не сопротивлялась, к тому же, сама ничего не делала, как будто все вокруг было ей незнакомо.


Когда она перестала трястись от холода, я принялся мыть её. Только вот я никогда не мыл крылья. Да, у неё на спине было два, средней величины, крыла. Аккуратно помыв их, я достал из ящика новую зубную щётку, решил почистить ей зубы. Дав ей понять чего я хочу, она послушно открыла рот. И тут меня было чем удивить. Четыре небольших клыка. Их концы были очень острые, как будто их специально затачивали. Закончив с мытьём, я отвёл её в комнату и принялся одевать. Одежду которую я ей дал, она долго рассматривала на себе, потягивая в разных местах.


Затем я отвёл её на кухню и усадил за стол. В холодильнике ещё стоял вчерашний салат. Это и стало главным сегодняшним блюдом. Сначала девушка просто тыкала в салат вилкой, затем отложив её, потянулась в салат руками. К счастью, я успел остановить её. Девушка смотрела на меня непонимающим взглядом, пока я показывал ей, как нужно есть с помощью этого незнакомого ей инструмента. Дав ей чистую вилку, девушка повторяла за мной. Когда она закончила я отвёл её к себе в кровать и уложил спать. Сам же я отправился в гостиную и лёг на стоящий там диван, мгновенно провалившись в сон.


Утром я не нашёл следов чьего либо присутствия в квартире, кроме своего. Разбросанные шампунь и зубная паста в ванне, салат опрокинутый на стул, на кухне. Неужели мне все привиделось?


На улице ярко светило солнце. На улицах было оживленно. Кто то спешил, кто-то просто прогуливался. Сегодня я решил остаться дома, так как, большие скопления людей меня пугали, по разным причинам.


Я взял с полки старую книгу. Название, как и информация, кто её написал, уже почти стёрлись, но книга была довольно интересной. Единственное что осталось от псевдонима автора это две последние буквы "ли". Открыв место с закладкой, я продолжил чтение произведения. Время прошло довольно быстро. Когда я прочитал уже пятую по счету главу за сегодня, солнце плавно пряталось за горизонтом. Я приготовил себе ужин и наблюдая за закатом, наслаждался едой. Приняв ванну я лёг в свою постель и уже закрыл глаза. Я плавно уходил в раздумья. Вдруг дверь шкафа резко отворилась и из темноты показались два ярко-красных глаза.

Ночная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя