Глава 2. Страх

19 3 2
                                    


Не могу подобрать подходящих слов, чтобы описать свое состояние в этот момент. Дыхание усилилось, пульс участился, мысли запутались. Я лежал неподвижно. Тело словно окоченело.


Красные огни начали приближаться. Скрип пола громко отдавал в уши. Слышались так же лёгкие постукивания ногтей по дереву. Тихое, протяжное дыхание.


Лишь в близи я смог увидеть лицо вчерашней девушки, что я подобрал на улице. Но страх только усилился. Ярко-красным цветом светились её глаза, которые пристально смотрели на меня. На её лице была лёгкая улыбка, что едва виделись её клыки. Она протянула свою руку к моему лицу. Я все ещё не мог шевельнуться. Почему мне так страшно?


Когда же я успокоился, она уже лежала рядом и просто смотрела на меня. Я повернулся к ней спиной, но от этого стало только хуже. Я уже не знал, что можно от неё ожидать. Через некоторое время я повернулся и убедившись, что "она" уже уснула, прилёг поудобнее и начал проваливаться в сон. Однако, хоть глаза этой девушки были закрыты, я ощущал на себе взгляд. Словно кто-то сверлил меня глазами. Даже не моргая.


Утром прозвенел будильник, который сообщал мне о наступлении нового рабочего дня. Встав с кровати я увидел как эта "чудачка" рассматривает картинки в энциклопедии. Когда я собирался на работу она всячески одергивала меня и мешала.


Когда я поправлял галстук перед зеркалом, она снова подбежала ко мне и начала умилительно смотреть. Тогда мне в голову взбрела идея дать ей имя. В быстром темпе я начал вспоминать женские имена. Я остановился на Кейли.



- "Твоё имя — Кейли." - сказал я поглаживая девушку по голове.



Кейли мило заулыбалась, вряд ли она придавала большое значение имени, которое я ей дал. Как бы ответ на этот вопрос меня не терзал, а работу никто не отменял. Кейли, даже когда я закрывал дверь, стояла на пороге. Когда я закрыл дверь на ключ, я прислушался. Я услышал шаги в сторону кухни. Значит от двери она отошла. Но я все ещё ощущал, ещё чей-то взгляд. Словно кто-то еще стоит прямо за дверью.


На работе, из-за новых сотрудников, произошли небольшие сбои. И мне пришлось от руки писать несколько громадных отчётов. Давно я уже нормально не отдыхал. Да и не требовалось мне это. Но сейчас обстановка сменилась, если честно я даже стал уставать на работе. Под конец рабочего дня я всё же решился зайти в кабинет начальника и попросить у него небольшой отпуск.


Как я и думал отпуск одобрили мне без проблем. Осталось подумать, как его провести вместе с Кейли.


По пути домой я разглядывал вывески различных магазинов и кафе. И в один из них я зашёл. Магазин женской одежды. Глазомер у меня не плохой, но вкус специфический. Нужно было подобрать одежду для Кейли так, чтобы не было видно рогов и крыльев. Довольно долго я возился с вещами, когда я вышел из магазина, он уже закрывался.


Светофор. Дом. Подъезд. Квартира. Но у входной двери я остановился. Снова это ощущение взгляда, словно кто-то стоял прямо перед дверью, прямо в упор, смотрел прямо на меня, сквозь дверь. Я медленно полез в карман за ключами. Аккуратно, стараясь не создавать лишний шум я всунул ключ в замок и повернул. Дверь медленно начала открываться. Никого.


На звуки открывающейся двери прибежала Кейли с сияющей улыбкой. Я погладил её по голове и сообщил, что мы проведём вместе целую неделю. Затем вместе отправились на кухню готовить, что-нибудь на обед.


Но что-то мне не давало покоя. Что-то очень тревожило меня. Все чаще я испытывал на себе чей-то взгляд, даже когда Кейли не смотрела на меня. Хотя нав ерное я просто выдумываю... 

Ночная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя