Глава 2

36 3 2
                                    

Pov автора
Юни: Но я не такой и я недавно уже нашол своего истинного.
Чима: Ну тогда мне не чего бояться. - С облегчением сказал Чима.
Юни: И тебе даже не интересно кто это? - Удивлённо спросил Юнги.
Чима: Нет, а с чего мне должно быть интересно это твои дела и ко мне это не относится.
Посли чего Чимин встал, помыл торелку и пошол собираться в школу.
Pov Юнги
Если бы ты только знал что мой истинный это ты... Как ты это ещё не понял?
Pov Автор
Посли чего Юнги тоже помыл торелку и пошол собираться.
В комнате булочки*
Чимин долго не мог выброть что одеть и наконец определился.
Он одел чёрную футболку и сверху накинул белую полосатую рубашку, а на ногах у него были чёрные джинсы.

В комнате Юнги*Юнги быстро определился с выбором так как хотел успеть пойти с Чимой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнате Юнги*
Юнги быстро определился с выбором так как хотел успеть пойти с Чимой.
Он одел чёрную футболку и сверху чёрную кофту, а на ногах у него были чёрные джинсы.

После того как Юнги собрался он пошол искать Чимина чтобы пойти вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Юнги собрался он пошол искать Чимина чтобы пойти вместе. Он постучался в комнату Чимы.
Юни: Чима ты здесь?
Чими: Нет блин ушол, невидно что-ли?
Юни: Ну я просто думал что ты уже ушол.
Чими: Ну если бы я ушол меня бы тут не было и какой нахрен Чима!?- Со злостью сказал Чимин потому что ему не нравилась когда ему каверкали имя.
Юни- Эй Чимин чего материшься ты же омега.
Чими- То что я омега ничего не значит.
Юни: Ну омеги должны быть милыми и добрыми, а ты постоянно злишься.
Чими: Не все омеги такие милые и пушыстые как ты думаешь и я добор только с теми кого я уважаю ну как видишь ты туда не входишь. - Грубым голосом сказал Чимин.
Юнги разазлился.
Юни: Я просто хотел показать дорого до школы ну думаю ты и сам найдёшь. - Юнги вышол из комнаты сильно хлопнув дверью.
В школе*
Привет меня зовут Ким Тэ Хён мне 17 и я омега истинного нет. Я лучший  друг Чимина и его одноклассник.

Чимин ели как дошол до школы потому что не мог найти дороги иза этого он опоздал на урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чимин ели как дошол до школы потому что не мог найти дороги иза этого он опоздал на урок.
После занятий*
Тэ: Чиминаааа! (только близким Чимину людям можно было коверкать его имя) - Крикнул Тэ и побижал навстречу к лучшему другу.
Чима: Тэ я так скучал из-за переезда мы с тобой почти не виделись.
Тэ: Ага я тоже очень скучал по тебе, а стоп Чима из-за чего ты опоздал.
Чима: Я не мог найти дорогу до школы и поэтому опоздал.
Тэ: А почему ты не попросил соседа тебя отвести?
Чима: Не упоминай о нём и я никогда слышишь никогда его ниочём не попрошу.
Тэ: Эй Чимин успокойся он что настолько плох?- Пытаясь успокоить друга сказал Тэ.
Чими: Да он просто ужасен. - Сново злясь сказал Чима.
Тэ: Ну что он такого сделал?
Чима: Не важно просто я его ненавижу и больше не говори о нём.
Тэ: Ну хорошо...
Чима: Я наверное пойду... Пока.
Тэ: Ага мне тоже пора пока.
Дома у булочки и Юнги*
Чимин пришол, приготовить ужин и хотел позвать Юнги но он понял что его нет дома.
Чимин обошол весь дом и так и не нашол его.
Pov Чимин
Ну мне и лучше. Могу спокойно отдохнуть.
Pov автор
Чимин просидел один всего 2 часа и понял что ему стоновится скучно и  что ему нехвотает этого придурка (по его мнению) Юнги.
Он просидел так ещё 2 часа и ему на телефон позвонил какой-то неизвестный номер.
Чими: Ало это кто?
Неизвестный*: Здравствуйте это полиция.
Чими: Здравствуйте а что случилось?
Полицейский: Вы же знаете Мин Юнги?
Чими: Да, он что-то натворил?
Полицейский: Нет, но у меня плохие новости.
Чима: ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!? - Чимин повысил голос так как он начал волноваться за Юнги.
Полицейский: Вообщем он попал в аварию
Чими: ЧТО!? КАК!? КОГДА!?
Полицейский: Он сейчас находится в больнице ******(тип адрес) едьте туда и сами всё узнаете.
Чими: Спосибо, досвидание.
Чимин очень быстро собрался и поехал в больницу к Юнги.
Слова автора
Фух у меня наконец дошли руки. Я просто очень долго оттягивала потому что я ленивая жопа и мне было лень писать но я наканец закончила. Надеюсь вы оцените я очень сторалась. Это голова вышло поменьше 700 слова. Надеюсь вы поддержите и моя ленивая жопа продолжит писать но я очень сомниваюсь что продолжение будит скоро.

Любимый СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя