Pov Автор
Чимин быстро собрался и поехал в больницу к Юнги.
В больнице*
- Здраствуйте а где я могу найти 35 палату? - Волнуясь спросил Чима.
Медсестра указала дорогу на нужную полату.
Чимин сразу залетел в палату где лежал юнги и рядом с ним седел доктор.
- Здравствуйте вы наверное Чимин? - Спросил врач.
- Да это я, а что с ним?
- Он впал в кому но вы можете с ним поговорить.
Врач вышол из палату и оставил юнминов.
- Почему ты даже не предупредил что уйдёшь.... я очень волновался за тебя. - Когда Чимин произнёс эти слова по его мягким щекам потекли горячие слёзы.
На протижение недели Чимина охватывала тоска потому что он понимал что ему не хвотает Юнги.
В течение месяца Чимин приходил в больницу и разговаривал с Юнги а надежде что он его слышет.
И вот когда прошло больше месяца Юнги очнулся.
- Ты очнулся я так скучал. - Чимин начал плакать потому что он понял что всего за один месяц смог влюбится и осознать что Юнги его истинный ведь по всей оплате пахло какао котырое он так любил.
Чима накинулся на парня с обьятиями.
- Извините но вы кто и где я? - с удивлением спросил Юн.
- Как кто? Я Чимин твой сосед по комнате и истинный.
- Простите но я вас впервые вижу. - Сухо сказал Юнги.
У Чимина рекой потикли слёзы он был в шаге от истерики.
Тут в полату входит врач
-О вижу вы очнулись как ваше самочувствие?
- Всё отлично но где я и что сомной случилось?
- Вы в больнице вас сбила машина.
- Но тогда кто этот молодой человек и почему он плачет?
- Он седел с вами неделю вы что его не знаете?
-Нет я его впервые вижу и вообще я не поподал в аварию.
-Чимин можешь подойти надо поговорить.
Чими вытер слёзки длинным рукавом и вышол поговорить с врачём.
- Ч....что случилось, почему он меня не помнит?-У булочки сново наварачивались слёзки.
-Я боюсь у него амнезия.
Тут Чимин не видиржа и упал на калени у него началась истерика ведь он боялся что любимый его не вспомнит.
-Не волнуйтесь вы можете попытаться вернуть ему память.
-Я сделаю всё для этого лижбы он меня вспомнил.
После чего Чимин приехал домой убрался и лёг спать. Утром он приготовил завтрак и поехал за Юнги.
В больнице*
Pov Юнги
Я проснулся собрал все вещи но я Даше не помни где я жил но тот парень вроде Чими... Он же живёт со мной? И мне сказали что он меня заберёт так что просто подожду.
Pov Автор
Чимин приехал за Юни и забрал его домой.
- Ты как в порядке ничего не болит? - Поинтересовался Чима.
- Всё в порядке.
- Хорошо тогда иди распологайся и кушать.
- Ага.
За завтроком*
- Ты хоть помнишь как выглядит Сеул?
- Да конечно я помню всё кроме тебя.
На глазах Чимина сново появились горячие слёзы.
- Эй ты чего не плачь всё будет в норме я попытаюсь тебя вспомнить. - Юнги подошёл к Чимину и пытался успокоеть.
Чимин крепко прижал своё нежное личико к животу Юнги.
Сказать что Юни был в шоке не сказать ничего но он понимал что Чими сейчас нужна поддержка и поэтому он нежно поглажывал его по спинке.
- Я.... Я люблю тебя. - Всё ещё хлюпая сказал Чима.
-Ну ты ведь понимаешь что я тебя не помню?
-Да но я буду надеятся что всё таки вспомнишь я верю в тебя.
Чимин умылся и сел обратно за стол.
-Чимин
-А?
-А я когда нибудь говорил что ты прекрасно готовишь?
-Нет никогда.
-Значит скажи сейчас я лучше еды в жизне не ел.
Чимин вновь заплакал только теперь от счастья. (чё-то он много плачет в этой главе ну бывает)Да блин я дапишу главу или нет!? Мне решили в 3:19 в любви признаться вообще пипец лан продолжим.
- Почему ты так часто плачешь.
-Просто не оброшай внимание хорошо?
-Ага.
Ночью*
Чимин всю ночь проплакал поэтому не высполся.
Pov Юнги
Почему я забыл такого прекрасного человека почему иммено его ведь он самый красивый человек кого я видел.
А мож я его полюблю так и не вспомнив? Нет я должен попытаться ради Чимина.
Ура я дописала в этот раз глава вышла раньше удивительно. Я вообще не собиралась дописывать сегодня эту главу но один человек очень просил проду и я это сделала ради него или еёСлова этому человеку
Спасибо тебе большое за поддержку и рада что тебе понравился фф. Это глава вышла сегодня благодаря тебе надеюсь что тебе также будет нравится моё творчество и дальше.Остальным тоже огромное спосибо за поддержку. И главы будут выходить ещё реже как я и предупреждала❤️❤️😍😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый Сосед
FanfictionЮнмины встретили друг друга в общежитие там они были вынуждены жить вместе. Сначала они ссорились иза нежилания жить вместе но в сокоре они осознали что они истинные.