11:56| 01.06.2020| квартира
- м-м
Девушка открыла свои глаза. Было уже утро. Так как на данный момент каникулы, то девушка могла просыпаться когда захотела.
- сколько время?
Оглядевшись, девушка все же встала и стала искать свой телефон. Нашла она его рядом с собой, ведь она ночью, посмотрев разные видео на Ютуб, поставила обратно на зарядку.
Взяв свой телефон, она посмотрела сколько время. Девушка стала вспомнить, есть у нее какие-нибудь планы на этот день? Но думать долго не пришло, ведь на телефон пришло уведомление..
«привет! Слушай, я приехала пораньше, чем надо. Получилось так, что сегодня нет пробок, поэтому я здесь у школы и жду тебя!»
Девушка ещё немного смотрела на это сообщение, потом посмотрела на контакт, который отправил этот смс и вспомнила, что сегодня она хотела погулять со своей подругой Варей. Блондинка быстро побежала в ванную комнату и стала умываться. Спустя 5 минут, она уже одевалась в футболку и в джинсовые шорты. К счастью, она не разбирала вещи в своём рюкзаке с прошлой прогулки, которая была вчера, ибо ей было лень. Девушка быстренько положила туда телефон и выбежала на улицу, не забыв закрыть дверь. До школы идти было недолго, ибо жила она рядом с ней. Дошла она до школы за 10 минут.
12:10| 01.06.2020| школа
Варя встретила свою подругу на школьном стадионе. Там они обнялись при встрече и поздоровались.
Они болтали о разном. В основном, о Ютубе и о мультиках. Но позже, когда подруги уже проходили мимо двора их одноклассниц, девушка спросила:
«Насть, слушай, может позовём Даш гулять? В четвертом веселее» - спросила Варя у своей подруги
«Варь, давай не надо? Может их не отпустят» - ответила блондинка. На самом деле она хотела болтать именно с Варей, ведь если они будут вчетвером, то тогда с ней уже не поболтаешь. Варя же посмотрела на свою подругу и ответила:
- ладно..как хочешь
Дальше они шли немного молча, но не долго. Настя посмотрела на свою подругу, посмотрела в ее карие глаза.
«какие же они прекрасные..» - подумала блондинка, но спустя мгновение, она осознала, о чем подумала. Настя решила долго об этом не думать и продолжила осматривать свою подругу..
Варя это заметила, и посмотрела на Настю вопросительным взглядом. Та просто посмотрела на этот взгляд и отвернула голову. Варя стала думать, почему ее подруга осматривала ее. Может, она испачкалась?
Настя, тем временем, заметила небольшой магазинчик с мороженым, она предложила купить его. Варя согласилась..
Дальше они просто гуляли до вечера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу встретить с тобой этот рассвет 🌆
FanficЛГБТ, рукожопство и неграмотность в одном фф, а также скучный сюжетик