Первое Знакомство🥀

804 6 0
                                    

Pov:тебя зовут т/и, тебе 17 лет. Ты приехала из России в Америку, т. к ты очень хорошо играла в баскетбол и тебя решили назначить тренером одной команды из Шарлотта.
Pov: ты прилетела в Америку. В аэропорту тебя встретил Чейз (Чейз бывший тренер команды). Ты: привет Чейз
Чейз: привет т/и, рад тебя видеть!! Как полёт?
Ты:всё отлично! Я тоже рада тебя видеть!! 😁
Чейз: пойдём?
Ты: да, конечно
Вы пошли в машину к Чейзу. На протяжении всего пути ты распрашивала Чейза о своей новой команде.
Чейз: команда играет неплохо,  правда можно бы было им немного больше тренироваться.
Ты: я это учту😉
Ну а как насчёт мальчиков?
Чейз: не переживай, они тебе точно понравятся😂
Ты: не ну а серьёзно? 😅
Чейз:нуууу.... Есть пару засранцев, а так одекватные.
Ты: и кто же эти засранцы?
Чейз: сама потом узнаешь😆
И вот вы уже подъезжаете к твоему съёмному дому.
Чейз: ну ладно отдахай, завтра твой первый день в колледже, не забывай завтра вечером тренеровка.
Ты: спасибо, я тебе ещё позвоню
Вы попрощались и ты пошла к себе.
Ты пришла, разобрала свои вещи, и легла спать.
Утро. Ты встала довольно поздно. Оставалось два часа до пар.
Ты позавтракала, накрасилась, оделась и пошла в школу.
Вот ты уже в школе, т.к ты не знала куда идти, ты решила спросить у девушки стоявшей около рос писания.
Ты: привет, меня зовут т/и, я новенькая, можешь пожалуйста подсказать.....
Ты не успеваешь договорить, как вдруг она тебя перебивает.
Девушка: привет т/и, меня зовут Авани, в каком кабинете ты занимаешься?
Ты: в 366
Авани: ой да? То есть ты моя одногрупница?
Ты: ну получается так😅
Авани: ну что, сегодня я твой экскурсовод по школе, пошли я тебе всё покажу.

Мурмаер, ты слишком жесток🔞🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя