начало

541 27 6
                                    

Фем находиться тут уже почти пол ворна... Уровень энергона в системах как  всегда критически мал... Ее камера крайняя и о ней частенько  забывают... А вот и она сама \/

На правом боку было немного ржавчины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На правом боку было немного ржавчины... Что доставляло неприятную  , но терпимую боль... Но вот у нее все сошлось и в этот астроцикл она должна покинуть этот шлаков корабль с пленными!  И вот фем замахнувшись своим коглистым манипулятором и просто разрезала половину шейных кабелей на шее у венихонов ,тот пошатнулся и упал на коленные сегменты а после и на железный пол корабля... А фем ещё при падении вызватившея у него ключ карту от всех камер освободила себя... Неитралка тихо перемещаться по коридорам воздушного судна пытаясь найти выход... Тут по кораблю раздалась рация...

- на корабль прибывает сам Лорд Мегатрон... Из камеры сбежала  нейитральной стороны фем... Просьба: быстро отыскать сбежавшую. -  эххом  пронеслось по всему кораблю...

- сюда прибывает Мегатрон... Дела плохи... Че делать то... Из оружия только когти... Значит первым делом мы ограбим оружейную... - пронеслось в процце фем ботки...

И она направилась на угад в какой-то коридор... И удивительно ! Она потерялась ! Корабль то огромный! А она мало того ,что в розыске так ещё и не знает куда идти! Сзади нее послышались выстрелы...

- ну вот... Припёрлись все таки... - проныла нейтралка ускоряя бег... И вот она видит развилку... Быстро свернув на право ,а не пробежав прямо , как сделали ее преследователи...  Но кто же знал что корабль был спроэктирован
( хз как пишется ) так ,что прямо там куда бежала фемка находилась...


И это была попытка интриги... Я хз как начинать фанфы... Но вот... Как то так... Тут главы будут выходить скорее всего редко... И зависит это будет от вдохновения... Чтож... Автор очень извиняется ,что не выложил вчера... Вырубилась...

А теперь для тех кто читает мой бред про Майнкрафт... Глава будет завтра... Фантазия просто съебалась... Я не могу вообще ничего придумать...


Зделайте из меня десептикона! Место, где живут истории. Откройте их для себя