Помнишь?

6 1 1
                                    

- Хей, Зозо, а ты помнишь, как мы познакомились? - спросил парень, сев на край здания и свесив ноги вниз.
- Конечно, - не задумываясь, ответила шатенка, направив взгляд в ночное небо.

А как же не помнить?

Своим появлением она сбила его с ног. В прямом смысле. Явно куда-то торопясь шатенка даже не заметила идущего впереди мальчика, что так аккуратно поправлял свой шарф. Врезавшись в него, она лбом ударила его по носу, из которого струйкой полилась алая кровь.
- Простите! Пожалуйста, извините! - девочка сняла с плеч ранец и начала что-то в нём искать. Спустя пару секунд в руке у шатенки находились вата и платок. Усадив пострадавшего на скамейку, она принялась останавливать кровь из носа парнишки.
- Спасибо, - сказал мальчик, улыбнувшись, - Меня зовут Нору, - парниша протянул руку шатенке, которая только что встала с колен, обтряхнув их от мелких камней и пыли. Посмотрев на ладонь Нору она приподняла брови в небольшом удивлении. 
- Зозо, - коротко ответила девушка, пожав руку нового знакомого. Наконец, Зозо могла нормально рассмотреть Нору: на вид лет 14-15, кожа очень бледная, глаза василькового цвета, но больше всего шатенку привлекли волосы: они были светло-бирюзового цвета, а чёлка закрывала левый глаз. Почему-то Зозо его причёска напомнила редиску.
Шатенка невольно усмехнулась своим мыслям, что не осталось без внимания светловолосого.
- Ты чего? - спросил Нору, наблюдая за тем, как Зозо кладёт оставшуюся вату в ранец и садится на лавочку рядом с ним.
- Да так, - девочка отвела взгляд, - Ты напомнил мне редиску.

- Я ведь тогда хотела спрыгнуть с крыши, - Зозо посмотрела на своего друга, улыбнувшись.

Девушка сидела на краю крыши, прижав к себе колени и положив на них голову. Ветер приятно обдувал её личико, по которому одна за другой начали стекать чуть заметные капельки слёз. 

- Хей, Нору, - голос шатенки дрогнул, - А ты помнишь, как мы познакомились?

🎉 Вы закончили чтение Помнишь, как мы познакомились? 🎉
Помнишь, как мы познакомились?Место, где живут истории. Откройте их для себя