Тэхёну пипец

93 4 3
                                    

🍬💜💛💕💞💘💝💖💓💗💟💙💚🍬💜
Роv Тэхён.
Сегодня было обычное утро, все как всегда:будильник,завтрак, звонок от Чимина чтобы собирался быстрее.
Разговор Чимина и Тэхёна.
-алё, какашка ты где?-первый делом спросил Чимин.
-действительно блять где же я могу быть-с сарказмом ответил Тэхён.
-ну короче собирайся быстрее , потому что мы будем ждать тебя втроем-проигнорировав сарказм в ответе Тэ, произнес Пак.
-в смысле- не успел Тэ договорить как на другом конце трубку бросили.
Лаааааадно это скорее всего Чонгук?, а может это кто-то другой.
Тэ надел чёрные облегающие джинсы и чёрную толстовку. Закрыл квартиру и вышел из подъезда, а там его ждали Чонгук, Чимин и Юнги.
-привет-улыбаясь милой улыбкой поздоровался со всеми Тэ.
-привет-обнимая Тэхёна сказал Чонгук.
-вы тут долго стоите?-обнимая в ответ спросил Тэхён.
-нет, минут 5-сказал Чонгук.
-ладно тогда пойдём-спросил у всех Тэхён, на что те согласились.
Всю дорогу в универ Чим трогал ушки Тэхёна , это уже вошло в привычку. Вот четвёрка подходила к универу все омеги пытались обратить на себя внимание, но Чонгуку и Юнги это не нужно, у них есть любящий  истинный.
-ладно уже 8:35(я хз когда пары в универе начинаю) нам с Тэшкой пора-смотря на время произнес Чим.
-да хорошо в столовой встретимся -сказали альфы обнимая своих омежек.
(Мне лень описывать что было на парах)
Вот уже прошла вторая пара и студентам нужно идти в столовую.
Тэ и Чим что-то обсуждали и шли в сторону Альф которых они заметили выходя из кабинета, как вдруг к омегам подходит альфа, ударяет их по задницам со словами зачетный зад. Чонгук и Юнги это естественно заметили и зло шли в сторону этого задницошлёпа.
-классное лицо 👺👺- ударяя по лицу сказали альфы.
Дальше в столовку они шли в четвёртом и в обнимку.Они сели за столик , заказали еды и начали её кушать и разговаривать.
-Тэ-кто- то крикнул из-за какого-то стола.
-Тэ, вот это то что ты просил-оставляя сигареты и энергетик произнёс ''доставщик".
-спасибо, Бэкхён- тихим голосом в пустоту произнёс Тэ.
-кхм кхм , Тэхён ты нечего не хочешь сказать или объяснить👺👺-спросил Пак.
-да нам очень интересно послушать👺👺поддержал Чон.
-ну это ... как его.... это энергетик и сигареты- ответил Тэ.
Дальше они кушали почти в тишине.
-я  наверное пойду  уже- Тэ хотел быстрее  уйти , что бы не получить пизды, но видимо не судьба.
-стой , нам надо поговорить👺✋-сказал Чон.
-ладно-😅пытаясь скрыть страх ответил Тэ.
Они зашли в укромное место, Чон прижал Тэ к стене и упёрся одной рукой.
-знаешь Тэшка , мне не очень нравится , то что ты куришь,материшься и пьёшь энергетики , поэтому я решил что будет честно если я буду тебя наказывать, смотри всё очень просто.
Мат- я ударяю тебя по заднице.
Сигареты-это заслс на шее.
Энергетик-твой поцелуй.
(Боже мне стыдно это писать)
Согласен?- спросил Чон у Тэхёна.
-а типо у меня выбор есть, согласен-ответил Тэ.
-вот и хорошо- из серьёзного лица вышла милая улыбка.
-тогда пошли , а то пары скоро начнутся-сказал Чон беря за руку Тэ.
-пошли- ответил Тэ.
Тэ хотел пойти , но Чон его остановил.
-что?-спросил Тэ.
Чон лишь показал на свои губы и стал в позу ожидания.Тэ поднялся на носочки и поцеловал Чона, а Чон тем временем углубил поцелуй прижимая Тэхёна за талию.
-----------------------------------------------------------
Всем привет 👋 , я наконец-то выпустила главу , также хочу сказать что prosto_katyaa пишет фф лучше чем я , так что если хотите можете прочитать. Может быть в следующей главе расскажу немного про себя если кому-то интересно.
Всех люблю целую и обнимаю 💟💞💕💛💜🍬💚💙💗💓💖💝💘💟💞💕💛💜🍬💚💙💗💓💖💝💘, мои дорогие и любимые Лёлики.


Мой любимый некоМесто, где живут истории. Откройте их для себя