Плохое поведение

83 3 2
                                    

-я надеюсь что ты за ним будешь смотреть , потому что это милое существо пьёт энергетики , курит и матерится-👺👺👺 смотря на Тэхёна сказал Чим.
-курит, материться и пьёт энергетики, говоришь?-  про тягивая сказал Чон с  лицом типо "я тебя захуярю" .
-вообще-то не я покупаю энергетики и сигареты, мне   покупает Бэкхён, а матерюсь я не так часто-оправдываясь ответил Ким.
-да из тебя бы получился отличный сапожник, мелкий- сказал Юнги.
-я тебя понял, всё будет хорошо , он быстро перестанет- с улыбкой ( ну знаете когда мама улыбается учителю который жалуется на тебя).
-------------------------------–––----–-------------------ну ладно уже поздно мы тогда пошли-сказал Чим
-тогда мы вас проведем-сказал Юнги.
Вот мы уже подходили к дому.
-ну вот всё, пока-махая рукой сказал Тэ.
-а награда за то что мы вас провели-смпосил Юн.
-я знал что здесь есть подвох-сказал Тэ Чимину.
Тэ хотел поцеловать Чонгука в щёку , но Чон подвинулся и получилось так что Тэ поцеловал в губы.
Роv Чонгук.
Курит он блять и матерится блять и пьёт энергетики блять, я ему нахуй попью , блять. Ёще ему какой-то Бэкхён покупает эти энергетики, сука. Так Чонгук успокойся............ Вот они уже идут домой , надо их завести в ловушку , тогда они от нас не отделаются , ебать я аферист , меня не одна Кристина Лебедь не поймает 😎😎.
Мы подходили к дому и Чимин с Тэхёном хотят уже идти , но Юнги их остановил и сказал что нам нужна награда, за то что мы их провели. Тэхён хотел поцеловать в щёчку , но я подвинулся и получилось по другому в губы , у него такие вкусные губы ммммм, так стоп ты же не педофил,  всё Чонгук успокойся .
-----------------–-----------------------------------------
Я прошу прощения за долгое отсутствие , и за то что вам приходится это читать, потому что это полное говно.Спасибо подписчикам и читателям за всё. Всех люблю и обнимаю мои Лёлики 💗💗💗💕💋🌷💕🌷💋💗💕🌷💋💗💕

Мой любимый некоМесто, где живут истории. Откройте их для себя