Когда Чонгук наконец остался один, он решил осмотреться по квартире и посмотреть, что ещё мог поменять в квартире Чимин. Чон увидел, что сделал Чим и от этого на лице виднеется нежная улыбка парня. Над камином стояла рамка с фото , где был Чимин и Чонгук , что стояли в обнимку на берегу моря , а рядом с ними были их младшие братья. Рамка была возле свадебной фотографии его родителей. Его мать умерла, родив брата Чимина. Он много рассказывал ему о ней, и, хотя Чонгук никогда не встречал ее, он знает достаточно, чтобы знать, что она была замечательным человеком и человеком, которого Чимин высоко ценит. Отец Чимина был наркоманом, поэтому очевидно, что Чим и его брат не имели лучшего воспитания. Чимин был тот, кто всегда присматривал за Чихёном, так как папа часто оставалял их одних. Это привело к тому, что Чимин и Чихён сформировали очень сильную связь и большую часть времени им приходилось полагаться друг на друга. Даже после всех трудностей и неприятностей, которые испытывал их отец, они оба были убиты горем, когда он умер.
Однако Чонгука согревает мысль о том, что Чимин может думать о нем как о своей новой семье, способе уйти от своего прошлого и иметь светлое будущее.
Чон обернулся на звук пакета, который положили на стол. Еще до того, как он повернул голову , чтобы узнать, что происходит, Чимин был позади него, обвивая руками талию Гука и кладя голову ему на плечо.
Мне очень жаль, что я опоздал. Мне дали дело о психе, который застрелил тринадцать человек на прошлой неделе. Начальник не отпускал до последнего, пока я не раскрою это убийство, - сказал Чимин, искренне расстроенный, что он опоздал.
Малыш, все в порядке. Я понимаю, что твоя работа важна, - ответил Чонгук, не чувствуя злости или раздражения.
Но ты важнее всего , - говорил Чим , пока мягко целовал в левую часть шеи парня.
В тот момент Чонгук был совершенно доволен. Хана нигде не видно, и человек, которым он в настоящее время увлечен, действительно любит его в ответ. Пак быстро отступил назад, оставляя стоять одного парня и след от его губ , что тот оставил на шее - только прекрасное воспоминание.
Они тебе нравятся? - спросил Чимин, когда тот вышел на свет и начал обводить указательным пальчиком контур губ.
Они великолепны , как и ты , - Чон сразу же ответил говоря правду.
Я рад, что мы , я и мои губы , тебе нравятся, - Чимин ответил с улыбкой. - Я пойду приготовлю нам ужин, вернусь через несколько минут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Truth hurts
Short StoryЧимин встал на дрожащие ноги. Это был ты, - сказал он голосом чуть выше шепота. Дисклеймер Автор , если меня уже можно называть таким словом , впервые пишет подобное. Ошибок не должно быть , но , если будут - прошу прощения. Прошу поддержать моего...