Chapter 4

196 42 3
                                    


Это был ты, - сказал Чимин голосом , что был чуть выше шепота. 

Технически - Хан , - ответил Чонгук, не глядя на Чимина, вместо этого он сосредоточился на лежащим Чихёне. 

Чимину страшно знать:Чонгук уже когда-то убивал и он, кажется, совершенно в порядке, делая это снова. Видя его брата, а тот был полностью во власти Чонгука, он отчаялся.
Но годы обучения в полиции должны были подготовить его к этому, но всё равно, сейчас он чувствует себя совершенно беспомощным.
Чонгук начал движение всё же внезапно и, не глядя, бросает нож в другую сторону комнаты.  Ещё до того, как у Чихёна появится шанс встать, Чон прижимает ногу к шее младшего и начинает душить. Видя, как его брат задыхается, Чимин выходит из своего жалкого состояния и пытается сосредоточиться на том, что происходит. 

Отпусти его прямо сейчас Чонгук! - чуть прикрикнул Чимие , идя вперёд. 

Он остановился, увидев, что Чонгук начал больше давить на шею Чихёна. 

Он единственный, кто мешает нам быть вместе, разве ты не видишь!? Он разрушает нас. Хан сказал, что если он уйдет, будет лучше. Мы сможем быть счастливыми, - сказал Чонгук, глядя Чимину без каких-либо эмоций, но зато совершенно серьезно. 

Отойди от него, Чонгук , пожалуйста, - просил Мин, неохотно дотягиваясь до него, со слезами на глазах. 

Если он умрёт, мы , наконец-то  сможем быть счастливы. Только мы вдвоем, - отвечал Чон и все его слова звучали совершенно ненормально. 

Он начинает давить коленом немного сильнее , и Чихён , начинает видеть черные точки , да и картинки совершенно в его глазах начали расплываться.

 Пожалуйста, не заставляй меня делать это, - умолял Чимин, по его лицу текли слезы , а тот успевал их вытерать ладонью.

Он достаёт из заднего кармана пистолет , благо ему повезло и тот не переоделся в домашние вещи , а остался в своей рабочей форме. Чимин чувствует тяжесть в левой руке. Чонгук не останавливается, и Пак остался без выбора. Он нажал на курок.

Чонгук упал. 

Чимин просто стоял на месте в течение минуты, в шоке от того, что он только что сделал.  Он подошёл к Чихёну, ожидая худшего, но вздохнул с облегчением, когда почувствовал слабый пульс. Он , практически , упал рядом с братом и держал его в душераздирающих объятиях. Дальше , тот поворачивается в сторону Чона. Чимин залезает в карман и достает что-то, что ему больше теперь  не нужно, обручальное кольцо. 

КОНЕЦ

• ۵ • ━─────「※」────━ • ۵ •

На связи автор , пхпх. На этот раз в четвёртый и в последний раз.
Так , предыдущую и эту главу , я решила разбить на части , ибо было много слов , да и захотелось малость заинтриговать.
Надеюсь , что понравилось хоть немножко читать эту историю , которая в конце оказалось с таким , наверное , непредсказуемым финалом.
Все ваши отзывы и комментарии жду под этой главой.
Спасибо большое, что прочли и потратили на это своё время.

🎉 Вы закончили чтение Truth hurts 🎉
Truth hurts Место, где живут истории. Откройте их для себя