поехали отдыхать.

400 23 6
                                    

Был день и Аня не знала чем заняться на летних каникулах,а ведь осталось ещё нечего до них. И она решила поговорить со своими товарищами.

Аня в сети.

Аня: всем здрасть.

Полина в сети.
Мэри в сети.

Полина: здрасте.

Мэри: привет👋

Аня: кто куда на каникулах?

Полина: не знаю.

Мэри: и я,а у тебя что есть предложение?

Аня: возможно. Давайте полетим в Джаспер?

Полина: в Джаспер?

Мэри: где автоботы?

Аня: да,может и вправду найдём кого-нибудь.😊

Мэри: а что я не против.

Полина: и я.

Аня: тогда через час жду в аэропорту!

Полина: ок.

Полина вышла из сети.

Мэри: до встречи.

Мэри вышла из сети.
Аня вышла из сети.

Итак! Аня начала собирать все самое необходимое это; оружие,бомбы,взрывчатка,костюм и конечно деньжата,а также маленький набор инструментов.

Мэри собрала тоже самое что и Аня. Кнут,бомбы и ножики с сюрикенами которые ей подарили на днюху,костюм,аптечку.

Полина собрала все необходимое оружие, одежду и книжки чтобы со скуки не помереть.

В аэропорту.

Девочки шли к самолету который их увезет в их так сказать мечту увидеть это место собственным глазами.

Через несколько дней полёта.

Полина: ура! Свобода! Она выбежала с самолёта.

Мэри: да!

Аня: ура!

Вместе: мы в Джаспере! Они вышли из аэропорта и начали смотреть себе такси.

Мэри: а давайте на вон ту машину сядим? Она укозала на вроде бы либо вишнёвого либо какого-то другого цвета. Но что-то настораживало и почему-то ц всех было плохое предчувствие спросите,почему не сядете на другую машину? Спросите вы,да потому что больше нет.

Аня: ладно пойдём. Они подошли к машине и окно спустились в низ.

Аня: эм простите вы можете нас отвезти в гостиницу Адисарс?

Водитель: да,садитесь. Они открыли двери и сели на заднее сидение. Они так ехали где то 20 минут пока их амулеты не начали сигналить.

Аня:"у нас проблемы!"

Полина: "ты про амулеты?"

Аня:"ага" она указала пальцем на руль и там был знак.....десептиконов!

Мэри:"десептикон?" они немного за нервничали.

Аня:"если это так то нужно узнать что это за дес!" она достала из кармана ножик и вонзила в сидение. От этого автомобиль начал ехать зигзагами! И в итоге выехал с шоссе. Девочки быстро открыли двери и вылетели из салона как можно быстрее! Когда они выпрыгнули то перед ними уже стоял разъярённый....

Они: НОКАУТ!!!!!

Нокаут: ах вы гаденыши! Он трансформировал свою руку в дрель. Аня быстро достала пистолет и выстрелила из него в оптику деса!

Нокаут: а!

Аня: в яблочко! Потом пришла его подмога.

Мэри: нам пора делать ноги.

Полина: как?

Аня: нам придётся драться!

Девчонки: сила крыльев! Ну вы знаете как они выглядят и начали драку. Каждому достался хороший противник. Но когда они почти закончили прибыли новые десы и среди них был...

Девки: Мегатрон!

Мегатрон: похоже вы меня знаете,интересно. Он посмотрел на амулеты которые весели на шеях.- Взять их! Десы напали на них и девочкам снова пришлось не сладко. Вот они уже были готовы к нападению как они услышали мощные двигатели. И из шоссе выехал всеми наш любимчик.....

Девки: Бамблби! А за ним ещё две такие же и они не могли поверить что они видят перед собой сестёр Бамблби- Бионика! Боина! Они приняли формы волконафтов и напали на десов и девчонки тоже начали с ними. Бионике и Поле достались десы,Боине и Мэри Нокаут и ещё несколько десов,а Бамблби и Мне достался трудный соперник. Они тау дрались час пока все они не выбелись из сил. И вот послышался спасительный звук открывающиеся моста и из него выбегают Арси,Балкхет, Смоускрим,Уилджек и Оптимус Прайм. Но к их сожалению те кто до них дрались начали терять сознание. Бамблби, Бионика и Боина от потери энергона, а девочки от потери крови. Последнее что они успели увидеть так это то что автоботы забирают их на базу и мрак.

Аня:

я с друганами встретили трансформеров!Место, где живут истории. Откройте их для себя