Первой начала приходить в себя Аня. Как только она хотела встать так сразу же почувствовала ужастную боль в спине и ни чайно закричала.
Аня: ТВОЮ ЖЕ ДАНИ! А Ретчет который стоял не далеко аж чуть не упал от такого.
Ретчет: во имя великой искры не кричи!
Аня: ну извини док! Я не виновата что у меня спина как не пойми как заболела!
Мэри: твою ж девизию! Закричала она.
Полич: шлак! Ретчет от этих криков схватился за искру и упал на пол. От этих звуков пришли остальные и увидев что Ретчет сидит на полу держась за искру то никто нифига не понял что это значит.
Оптимус: Ретчет, ты как? Он помог ему встать.
Ретчет: я.....я вроде в норме только я не пойму откуда эти девочки знают несколько Гипетронских слов!
Оптимус: правда?
Аня: прикинь Прайм да! Мы знаем несколько слов! Все просто встали в ступор! От куда они знают как зовут их лидера.
Полич: вот именно,так что Ретчет успокойся.
Балкхет: что все это значит?
Мэри: угомонись Балкх! И тут спустился агент Фоулер. Увидев девченок он не понял.
Фоулер: Прайм что все это значит?!
Аня: а давайте я вам все сейчас объясню. Меня зовут Аня это Полич и Мэри,мы из России, я например люблю что-нибудь разобрать и собрать,военно обучена,занималась кунг-фу, рисую и иногда пою,моё оружие это полный арсенал ниндзя и так пистолеты и т.д.
Полич: как она уже сказала моё имя Полина моё увлечение рисовать,читать фанфики котов воителей и смотреть Тачки,оружие как чего называю посох света.
Мэри: я Мэри как меня уже представили,рисую,увлекаюсь медециной и я авто.спорцментка,оружие кнут с шипами и бомбочки. Ну все были как-бы в шоке особенно агент Фоулер.
Фоулер: так вы шпионки?
Аня: со всем уже с процессора съехал?! Какие мы шпионки?! Нам 14 лет! Какие на фиг шпионы?!
Полич: все спасайся кто может.
Арси: почему?
Мэри: тушите свет.
Смоускрим: почему? Вместо ответа Мэри и Полич накрылись с головой в одеяло. Аня достала винтовку и прицелилась куда-то. Все испугались особенно Фоулер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я с друганами встретили трансформеров!
Fanfictionтут будут я,1 товарищ и 2 товарищ которые поехали отдыхать после школы.