Жолтоволоик сопротивлялся но поскольку его ташили двое парней он немог вырватся. Они его швырнули в стену и только тогда Наруто смог их рассмотреть это были Киба и Канкуро они начали избивать гулубоглазика. (И да я сома от себя в шоке какая я жестокая:'>) Пшеничноволосаму было больно но он не кричал... Он смотрел им в глаза на их лицах была улыбка уверенная и власная от которой дрож берёт! А в глазах читается ненависть и лидерство! И внезапно голубоглазый задал довно интересующий его вопросы.
-Почему вы избиваете меня? Что я вам зделал?-Хулиганы переглянулись а когда повернулись обратно к Наруто то они были сильно раздражены. (Я хз почему. Стоп. Но я же Артор!)
-А ну заткнись тварь!-И ударил его по лицу от чего пшениноволосый отрубился. Но они неостановились и продолжили его избивать только сильнее.
Очнулся Наруто уже в больнице.От лица Наруто
Я очнулся в больнице болело всё тело особенно щёки. Я пытался вспомнить что произошло когда я закончил я решил осмотреть комнату это была маленькая комната с одной койкой, тумбачкой и окном. Тело очень болело и я немог двигатся через минут 15 после моего пробуждения вошло в полату врач. (Лень его описывать)
-Вы уже проснулись господин Наруто?-Обротился ко мне врачь с уважением я даже не понял почему. Я пытался ему ответить но выходил только хрип но доктор всё понял и позвал "господина" я подумал кто это и зачем этому человеку я? Но когда вбежал нет не не так влетел Саске я так удивился что несмог думать он подбежал ко меня и обнял крепко прижав к себе. На моих щеках поевился румянец но из за бинтов его было не видно. Когда он отстранился от меня, спросил.
-Наруто тебе очень больно!? Как ты себя чувствуеш!? Всё хорошо!?
-Извинте господин Саске но наверное господину Наруто настолько больно что он не может двигаться. Нет! Ему даже говорить больно!
У чёрноволосого полелись слёзы но он быстро отвернулся и также быстро вытер слёзы но я успел заметить.
-Как только сможш говорить расскажи мне кто это с табой здел!-И вышл из полаты а я начал думать что это сейчас было!? Но не успел пудумать и минуту как в комнату влетели три неуклюжих ротственика. Которые сначала заостряли в дверном проходе а затем грохнулись на пол. Нарутыч хоть и не мог смеяться но внутри себя он уже ржал как конь.______________________________________
384 слова вас устроит? Надеюсь вам понравилось и по возможности вы поставите звезду.
Пока.😋