Однажды когда Наруто избивали кричали на него что у него нет родителей и то что он демон и мама говорила не дружить с демонами. Кним подошло случайно проходящий мимо Учиха
-Почему вы издеваетесь над ним?-Спросил заинтересовано Учиха.
-О ты же тот самый Учиха Саске!-воскликнула девочка на всю улицу.
-Слушай пойдём погуляем?-спросила вторая девочка.
Саске пропустил их слова мимо ушей и направился к мальчику с золотистыми волосами и голубыми как небо глазами. Аш поцан который тоже издевался над Наруто. Саске подошло к Наруто и остановился метре от него проткнул руку Наруто. Узумаки удевился почему он его не начал избивать!? И Узумаки решил спросить.
-Почему ты меня не избеваеш?-спросил равнодушным голосом Наруто смотря в землю.
-А почему я должен тебя избивать?-спросил текимже равнодушным голосом Учиха но с нотками игривости.
-Но все же так делают!
-А почему они это делают?-Спросил уже с настоящей игривостью.
-Дак я же по словам взрослых демон!
-Ну и чего в тебе такого демонического выгледиш очень мило и безобидно.-С улыбкой сказал Саске.
-Правдо?
-Да. Давай дружить! Я Учиха Саске! а теб как зовут?
-А тебя родители ругать не будут?- спросил Наруто.
-У меня нет родителей.
-Прости что спросил. Я принимаю твоё предложение.-сказал Наруто.
Саске протенул руку Наруто. Наруто неростерялся и пожал руку, поднялся с земли.От автора: Я писала этот сюжет примерно так!
0:56 Я начинаю песать!
1:20 Мама идёт на кухню и видет свечение, преходит и заберёт мой телефон.
11:46 Я мама меня будит и застовляет песать домашку
14:34 Я ем!
15:09 дописываю
15:22 дописала
Простите что такая короткая часть!
😋