†28

285 20 8
                                    

Ким идëт по коридору ничего не подозревая. Кушать, в столовую.

Хотя какой идëт. Он ползëт. Как улитка. Потому что у него всë тело болит. Чонгук вчера жëстко поимел Тэхëна.

Это... Было больно. Очень...

Это было действительно ужасно. Его били плетью по спине, рукам, ногам...
Завязывали кисти рук ремнëм и душили. И ко всему прочему, его рот закрывали кляпом, что бы не кричал.

Вспоминать о бетом было не приятно. Его, когда то друг, сошëл с ума. А ведь всë начиналось очень хорошо.

Flashback

- ЭЙ! ОТОЙДИТЕ ОТ НЕГО! - хмурый мальчик подбежал к компании старшеков, что безжалосто избивали омежку.  - Как вы можете избивать омег? Это неприемлимо! - Мальчик помог подняться избитому пареньку.

- А ты кто вообще такой, сопляк? - посмеялся над ним Муран.

- Ты сейчас на секундочку разговариваешь с сыном президента компании "ARanDay". - Муран прокашлялся и вместе со своей бандой они покинули коридор.

- Эй ты впорядке? - альфа оглядел мальчика и посмотрел ему в глаза. Они были полны слëз. - Эй, не плачь! Меня Чонгук зовут.И с этого дня, я буду тебя защищать.

- Тэхëн.. - хмыкнул омежка. - Спасибо тебе...

- Не переживай! - альфа дал ручку своему новому другу и улыбнулся. - Я им ещё покажу!

And FlashBack

И вот когда стало всё не так? Когда он стал таким? Почему? Всë же было хорошо...

Тэхëн даже не заметил, как врезался в Юнги. Волна боли прошлась по всему телу, но омега промолчал, хотя хотелось кричать...

- Так больно? - тихо спросил рэпер.

Кима, это если честно потрясло. Он посмотрел на своего, когда то, учителя и через секунду отвëл взгляд.

- Не понимаю о чëм ты. - хмыкнул омега и попытался обойти Юна.

- Что он сделал с тобой? - остановил рукой альфа омегу. - Что с тобой сделал Чонгук?

Ким сглотнул. От куда он знает? Откуда знает, что Чонгук что то делает с ним? Как он узнал?

- Отпусти меня. Я не понимаю, о чём ты! Причём тут Чонгук? И что ты вообще от меня хочешь? Чонгук не делал мне ничего! - Тэхён вырвался и пошёл дальше  к дверям столовой.

- Чонгук ведь насилует тебя, разве нет? - посмотрел на остановившийся силуэт.

Тэхён повернулся и не понимающе заглядывал в глаза Мина. Ищет ответы на свои вопросы.

- От куда ты знаешь? - шепчет Ким. - От куда?

Тэхёнины глаза слезами наполняются. Вспоминается всё. Как же это низко! Палакать...быть слабее...

Сильные муржские руки обнимают. Дают тепло. Успокаивают.

- Юнги....я люблю тебя... - шепчет Ким. - Это случилось недавно. Или давно. Но я люблю тебя. - плачет взахлёб, прижимается к груди. - Не оставляй меня, прошу...

- Чшшш... - успокаивает Мин. - Всё хорошо. Я рядом. - гладит по голове  - Я тоже люблю тебя, солнышко.

Я писала её два дня. Чё за дебилизм?🤦🏿‍♀️

Rᴀᴩ Gᴏd|TᴀᴇGiМесто, где живут истории. Откройте их для себя