-Ты права доча, этот ребёнок не виноват что у него такая мать.
Мужчина ушёл в другую комнату, женщина решила убраться во дворе, а девочка осталась с Люси.
-Королева, с вами всё хорошо?
-Да... Спасибо... Девочка, ты можешь называть меня просто - Люси.
-Эм... хорошо, Люси?
-Да.
После этого сбежавшую королеву начало клонить в сон. Она прижала к себе дочурку и уснула. Проснулась на том же кресле, но не чувствовала в своих руках тепло. Испугавшись что что-то случилось дочерью, королева открыла глаза и начала рассматривать комнату. Рядом на диванчики играли дети. Люси посмотрела на эту картину и улыбнулась.
-Девочка? - девочка играющая с ребёнком посмотрела на девушку - Своё имя я тебе сказала, а ты своё нет. Как же мне тебя звать?
-Меня зовут Венди! - сказала девочка и улыбнулась.
-Красивое имя.
-Спасибо - от слов Люси Венди засмущалась.
-А где твои родители?
-А? Ну... Мама наверное пошла к соседям, а папа к своим друзьям-алкоголикам.
-А разве я твоему отцу не нравлюсь? Он бы наверное не оставил ненавистного человека у себя в доме...
-Как бы это сказать? Папа уходить к своим друзьям чтобы снять стресс, а меня не боится с тобой оставлять потому что ты не в силах передвигаться, ну а если и в силах то оставил сковородку, но я ей пользоваться не буду. Хех.
-Понятно. - у Венди пробурчал живот - Ты наверное есть хочешь? Тебе что-нибудь приготовить или у вас есть?
-Папа всё съел. Так что если вам не трудно?...
-Нет конечно. - Люси аккуратно привстала с кресла и подошла к холодильнику.
Спустя 1 час.
На столе стояли котлетки ( С макарошками? С пюрешкой!!!: Простите я не сдержалась!! ) с пюрешкой. Венди почуяв запах еды, взяв малышку на руки, пошла на кухню.
-Ммммм, как вкусно пахнет!
-Садись кушать.
-С удовольствием! - девочка отдала малышку матери и села за стол. Люси взяла дочурку и начала её кормить.
Так и проходили дни королевы. Она помогала по хозяйству, готовила еду, подкармливала собаку Челси. Люси узнала как зовут хозяев дома. Женщину звали - Грандина, а мужчину - Малфои ( "Гарри Потер" гы. Ну а чё бы и нет? ) Грандина заботилась о девушке, а Малфои первые дни не появлялся дома, но всё-таки принял её. Все дни шли спокойно, но в один день был слышан странный звук в дверь. Хозяйка дома попросила открыть дверь Люси. Девушка не спеша подошла к двери и открыла её.
-Эльза?!
-Королева Люси?!
-----------------------------------------------------------------------------
Конец 8 главы. Я надеюсь вам понравилась эта глава))) Ну, а продолжение следует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему принцессам нельзя любить?
FanficЛюси Хартафилия самая красивая девушка . Так ещё и принцесса Фиора. Её мать умерла когда девочки было 7 лет. Отец ушёл полностью в политеку и не замечал дочь. В скорее отец решается выдать 18-ти летнюю дочь замуж не по её воле.