Хаюшки оладушки! Простите что очень долго не было. Главы вообще не выходили! Простите, простите. Читайте продолжение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Были разные испытания. Они были довольно сложные. Первое испытание - ухаживать за роботом-ребёнком.
Очки. (от 0 до 5)
Грей - 4.
Стинг - 3.
Прохиндей - 3.
Жерар - 2.
Лексус - 1.
Леон - 5.
Зереф - 2.
Нацу - 4.
Второе испытание - участникам давали документы чтобы проверить, как они будут вести за собой страну. Очки за это испытания.
Грей - 5.
Стинг - 0.
Прохиндей - 0.
Жерар - 1.
Лексус - 3.
Леон - 2.
Зереф - 0.
Нацу - 0.
Общие очки за все испытания. (Самый высший балл 50)
Грей - 48.
Стинг - 15.
Прохиндей - 20.
Жерар - 31.
Лексус - 28.
Леон - 24.
Зереф - 39.
Нацу - 47.
- И победителем становится.... Грей Фулбастер!!! - ведущий.
POV Люси
Как так? Почему? Как только я увидела Нацу (когда ведущий объявлял участников он и назвал Нацу. Вот почему она знает его имя.), я подумала что буду счастлива вместе с тем человеком которого люблю. Почему?! .... Почему мир так ко мне жесток?!
END POV Люси
-Ну что же, будущий муж, можете поцеловать свою невестку!
Грей посмотрел на Люси и увидел на её лице грусть и печаль. Это ему было понятно ведь она выходит замуж по расчёту. Он подошёл ближе, наклонился и прошептал на ухо:
-Я знаю что ты меня боишься, но поверь я защищу тебя. Никому не дам тебя в обиду. Поверь мне.
Жених приблизился к губам девочки и нежно поцеловал её. Участники смотрели на эту сцену и облизывались. Ведь им так хотелось выиграть. Но Нацу не просто хотел выиграть, он хотел защитить маленькую принцессу.
А Люси сдерживала слёзы, она надеялась что этот человек не причинит ей боль физически. Девочка думала что когда-нибудь полюбит этого человека, но она ошибалась.
После этого дня прошло 2 года. Девочке 20 лет, она спокойно правит страной вместе со своим мужем и маленькой дочуркой. Королева надеялась что никогда не увидит сына купца, ведь если увидит, то сойдёт с ума. Но своему мужу она доверяет. Люси знала что он любит её и возможно она его любит. Сколько раз говорила себе, что надо забыть сына купца, что у неё есть милое дитятко которое любит и славный муж который заботится о ней и дочке.
Вот настал день рождение дочери. Все в стране уважали королеву короля и их дочь. Поэтому каждое 18 мае, вся страна отмечала день рождение княжны. Все собрались в актовом зале. Маленькая княжна спала в колясочке., а её мать одевала красивое платье и принаряжала её отца. В скорее королева с королём и дочерью вышли в актовый зал. Народ аплодировал им. Люси пыталась улыбаться, но её улыбка расплылась в страхе. Сев на свои троны король с королевой, в центр вышел дворецкий и представил всей стране и власти нового королевского врача.
-Здравствуйте, дамы и господа. Меня зовут Гажил Редфокс. Моя семья служила королевской семьи 25 лет. Я служу как дворецкий и сегодня хочу представить вам всем нового королевского врача - Нацу Драгнил! Он выучился на врача и получил высшие образование.
Вышел молодой парень. Весь зал не понимал, что такой мальчишка мог стать королевским врачом. Ведь в этой стране врачи обычно получали среднее образование.
POV Люси
Почему он здесь?
END POV Люси
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо что прочитали новую главу. Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему принцессам нельзя любить?
أدب الهواةЛюси Хартафилия самая красивая девушка . Так ещё и принцесса Фиора. Её мать умерла когда девочки было 7 лет. Отец ушёл полностью в политеку и не замечал дочь. В скорее отец решается выдать 18-ти летнюю дочь замуж не по её воле.