Т/и: Егор, я не могу тебе врать. Поэтому скажу тебе правду. Я тоже тебя люблю!
Егор: Серьёзно? Ты будешь моей девушкой?
Т/и: Да.
Он обнял тебя и впился в твои губы, ты ответила на поцелуй. Через минуту вы отстранились друг от друга, потому что пришли ребята с двумя пакетами вкусняшек.
Амир: А что здесь происходит?
Егор: А мы теперь пара!
Все: Поздравляем!
Егор и Т/и: Спасибо!
Вы все уселись на край крыши и стали болтать, и кушать вкусняшки. Вы провели закат там.
Т/и: Ладно я пойду уже домой. Егор, ты со мной?
Егор: Да иду.
Т/и: Всем пока!
Все: Пока!
Вы пришли домой, было 21:03 .
Т/и: Егор, я первая пойду приму душ, а потом ты, пока что можешь посмотреть телевизор.
Егор: Окей.
Ты пошла в душ. Ты приняла все водные процедуры и одела пижамку:Ты вошла в гостиную, Егор сначала сидел в телефоне и не замечал тебя. Но потом он посмотрел на тебя огненными глазами.
(** - мысли Т/и) ("" - мысли Егора)
* Почему он так на меня смотрит?*
"Блэт, пиздец она сек*и!"
Егор прижал тебя к стене и ваши губы были в сантиметре друг от друга.
Егор: Соблазнить меня решила?
Ты не успела ничего ответить, как он впился в твои губы. Ты ответила на его поцелуй. Он обхватил твою талию руками и ты запрыгнула на него так, что твои ноги обхватили его торс, а его руки оказались на твоей попе. Он понёс тебя на диван, положил и надвис сверху.
Т/и: Егор, я ещё не готова к этому. ( Если что напоминаю, что Т/и 16 лет, а Егору 17 лет)
Егор: Да, я поторопился.
Т/и: Ничего.
Ты это сказала и поцеловала в щёчку. Вы решили посмотреть фильм. Вы выбрали Лёд 2. На середине фильма ты заснула на плече у Егора.
"Она такая милая, когда спит."
Он сфотографировал тебя и поставил на обои телефона. Он взял тебя на руки и понёс в спальню, положил на кровать, а сам пошёл в душ. Потом он вернулся, лёг рядом с тобой, обнял тебя и уснул. На утро ты проснулась первее Егора, было 9:36, аккуратно убрала его руки со своей талии и пошла делать водные процедуры. Потом ты пошла готовить завтрак. Когда ты готовила, то почувствовала чьи-то руки на своей талии. Ты обернулась и увидела Егора. Ты поцеловала его и сказала садится кушать.
Т/и: Садись, я уже приготовила покушать. Ты приготовила:Вы покушали и Егор сказал.
Егор: А давай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три миллиметра между нашими губами...
Любовные романыКто же будет новенький в классе Т/и?