Е: Может заведём прямой эфир?
Т/и: А может сначала поснимаем видео в ТТ?
Е: Ну давай.
Т/и: Блииин... Я телефон забыла там!
Е: Давай вместе со мной на мой телефон?
Т/и: Окей.
Вы сняли 6 видео вместе и 3 видео Егор снял один. В комментариях много кто писал: *Это кто?* *Что она делает рядом с Егором?* *Егор, милый, ты мне изменяешь?* и всё такое.
Е: А теперь прямой эфир проведём!
Т/и: А меня они не сожрут?
Е: Кто?
Т/и: Кто кто, ПОДПИСЧИКИ ТВОИ, кто ещё может быть!!!
Е: Ааа, не сожрут они тебя.
Т/и: Уверен?
Е: Эээм, нет.
Т/и: Ладно.
Е: Так бы сразу.
Когда Егор начал прямой эфир, ты сначала не выходила на камеру, но потом он тебя затащил за ногу туда. На трансляции было 30 тысяч человек и все начали писать, что ты та девка с ТТ и начали тебя оскорблять, но некоторые наоборот говорили про тебя хорошее и думали, что вы с Егором пара, но Егор на это говорил, что вы не встречаетесь и потом тихо говорил, что это пока что, думая, что ты не слышишь этого. Проведя прямой эфир, вы спустились на низ и увидели, что все спят где попало, а время было 01:57. Вы были в той комнате неизвестно сколько. Вы пошли обратно в ту комнату, легли на кровать и сидели в телефонах. Ты не заметила как заснула. Егор увидел это, убрал твой телефон, накрыл тебя одеялом и лёг рядом, обняв тебя. На утро ты проснулась и увидела...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сорян, что такая маленькая глава, завтра попытаюсь сделать больше.