Я так была рада что Лиза вернулась домой. Я за эти два дня успела за ней соскучится. Но меня мучает один вопрос, что с ней сделал этот ублюдок? Почему она вся в синяках и в крови. Когда я ей обрабатывала раны я видела как ей было больно, но она не придавала этому вида. Мне было ее очень жалко. Ладно не будем о плохом. Я проснулась как всегда раньше Лизы. Я пошла сходила в душ и пошла одеваться так как сегодня последний день перед отъездом и нужно хорошенько покупаться в море. Когда я оделась я пошла и легла к Лизе она так мило спала. Я ее люблю очень очень сильно. Мне никто другой или другая не нужен. Лиза думает что я когда нибудь ее брошу. Но этого никогда не случится, даже если нам прийдется расстаться я буду рядом пусть даже и с ней но надеюсь нам не прийдется расставаться. Я ещё немного привыкала в телефоне так как делать нечего было, а на завтрак без Лизы я не пойду. И вот она уже начинает просыпаться.
Л: доброе утро, а ты чего не на завтраке?
И: доброе утро зай, я не могла тебя бросить и пойти без тебя.
Л: я тебя люблю
И: и я тебя
И я потянулась ее поцеловать. Но потом я она взяла меня за талию и притянула меня ещё ближе. И села к ней на бёдра и начала царапать пресс. Она издала тихий стон, кажется это ее тоже слабое место и кажется она возбудилась не на шутку , также как и я. Потом Лиза сняла с меня футболку и штаны. Я с неё сняла футболку и начала целовать ее шею оставив пару таких не маленьких засосов. Потом Лиза начала снимать с меня трусы и медленно входить в меня. Сначала она вошла двумя пальцами я громко застонала, а потом она резко вошла тремя пальцами и я застонала ещё громче. Через пару минут я к0нчила.
И: ну все теперь моя очередь делать тебе приятно.
Л: хорошо
Я сняла с неё шорты и трусы и начала входить в неё сначала одним пальцем она выкрикнула мое имя, а потом я вошла в неё двумя пальцами от чего она громче крикнула и вскоре она тоже к0нчила.
Л: Ир ты лучшая
И: я знаю, а теперь иди одевайся и пойдём кушать
Л: хорошо*вообщем день у них прошёл как всегда весело, и потом долетели тоже хорошо, дальше все события будут происходить дома. Через пару дней после отдыха*
Л: мне так с тобой понравилось отдыхать
И: и мне тоже очень понравилось, спасибо тебе большое , я тебя люблю
Л: и я тебя тоже люблю
И: слушай может сегодня в клуб пойдём?
Л: ну го
Мы оделись и поехали в клубPOV Лиза
Мы оделись и поехали в клуб. Главное это чтобы сегодня ничего не произошло и чтобы я сильно не напилась. Вот мы уже приехали в клуб. Заходим и видим там наших ребят: Полину , Арину , Нику , Сашу, Илью и Коди
Р: ооо какие люди
Л: всем салам
И: привет
Вообщем мы сели за стол. Я немного выпила и как всегда были трезвее всех я Ира и Арина и Полина.
И: мне плохо я пойду в туалет
Л: мне сходить с тобой?
И: не нужно спасибо зай
Л: хорошо , только не долго
Через пару минут позвонили Саше и он ушёл. А Иры не было уже 10 минут. Я пошла в туалет. А лучше бы вообще туда не шла.....Как думаете что произошло?
Крч хотела сказать что главы будут щас выходить редко так как у меня идёт подготовка к экзаменам и поэтому пишу 24/7 билеты. В начала июЛЯ уже будет все выходить чаще. Поэтому дико извиняюсь если главы будут выходить раз в два - три дня. Всех ❤️❤️❤️