Счастье или Конец

545 26 2
                                    

POV Автор
С того момента как Рома все вспомнил прошло около двух лет,они поженились и взяли себе под опеку девочку и назвали ее Изабелла. Девочке на данный момент 12 лет,она учится в 6 классе довольно элитной школы. Сейчас Изабелла в школе, а Саша и Рома мирно сидят на диване и смотрят фильм,ну скорее Саша смотрит фильм,а Рома смотрит на него. Они смотрели романтические фильмы,это уже был третий по счету...
На каждые моменты с поцелуем,они отвлекались от фильма и привыкали губами к друг другу. Изабелла никогда не видела как целуются ее родители,но и видить она этого не желала. Но сегодня у Изабеллы учебный день закончился немного раньше и она пошла домой. Ничего не подозревая зашла в квартиру,сняла верхнюю одежду и прошла в зал,то что она увидела привело ее в шок. Ее родители сидели и целовались,она это видела впервые,но не подала виду,тихонько закрыла дверь в зал и пошла к себе.
Тем же временем, Саша и Рома заметили то что Изабелла уже вернулась со школы и посмотрела за ними. Ну она уже не маленькая девочка,такое ей вроде нормально видить. Майнкрафтеры оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха,пообещав что сегодня у них будет весёлая ночь...
А как все началось,отказ,депрессия,кровь,крыша,прыжок в пустоту. Но все равно вскоре взаимные чувства... Эти счастливые дни их совместной жизни они запомнят навсегда...
______________
Котики,я могу официально сказать что это конец,идея для нового фф уже есть,и может новый фф начну делать сегодня
Всех люблю 😘😘😘

🎉 Вы закончили чтение А взаимны ли чувства? {ЗАКОНЧЕН} 🎉
А взаимны ли чувства? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя