При первой встрече

63 24 9
                                    

Май. Вечер.
Каждый раз, возвращаясь из музыкальной школы, я слушала музыку и наслаждалась вечерней прохладной. Под футболку поддувал ветер, и на моей коже появлялись мурашки. Солнце уже зашло за горизонт, и ярко - красная вуаль скрыла небо. Сколько ещё я смогу увидеть закатов в своей жизни? Или сколько закатов сможет увидеть моя душа? Сколько раз я ещё буду также возвращаться домой и думать о прекрасном, или блуждать в сомнениях?

Меня очень часто мучает вопрос о том, что же происходит с нашей душой после смерти. И ни разу я не смогла дать себе внятного ответа. Может она отправляется в мир, где встретит всех родных и близких, друзей и знакомых. Или, может, душа останется блуждать по земле, наблюдая за людьми, с которыми она когда-то была близка или связана. Ах, вероятно, когда-нибудь найдётся ответ на этот вопрос, а сейчас я продолжу свой путь домой, как прекрасная героиня подросткового сериала, которая безответно влюблена в парня.

Спустя три месяца...

В этом учебном году новая школа ждала Луну. Ей нечасто приходилось менять школу, а точнее это было впервые, но страха в ней не было. Наоборот, она с трепетом ждала первой встречи со своими новыми одноклассниками, ведь в этой школе и в этом классе её ждёт он. Парень, в которого она влюблена ещё с прошлой осени.

Когда, в очередной раз, играя в подземном переходе, она встретила его. Его зовут Томас, имя его Луна узнала через соц. сети, и то немногое, что она знала о нём, также оттуда. Для неё это парень был идеален: с идеальным чёрным, как смоль, цветом волос, с идеальными янтарными глазами, которые всегда ярки и радостны, и, разумеется, вечная улыбка на его лице, ни одного фото не было без улыбки. Ну и, конечно же, главная причина, по которой он ей так сильно запомнился и запал в душу, его волшебная игра на гитаре. В первую встречу, в том самом переходе он ей сказал:

-Оу-у, шикарная игра, - протягивая руки к гитаре, он продолжил. - Позволишь?

Тогда она лишь протянула гитару, не сказав ни слова. А после сыгранной парнем знакомой ей мелодии, только улыбнулась. С той встречи прошёл почти год.

***

-Ну что, мы снова вместе, - Томас шёл рядом со своими друзьями. - Я думал, мы с вами больше не увидимся.

Кто-то из его друзей по-дружески толкнул Томаса, и все засмеялись. Луна шла позади них и улыбалась. Парень обернулся и увидел её, но не узнал, для него она была лишь очередной новенькой.

При первой встречеМесто, где живут истории. Откройте их для себя