Грех #7 Гнев

1.1K 78 15
                                    

Прошло три года, как Т\И вышла из комы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошло три года, как Т\И вышла из комы. Но к её удивлению, она помнила все, что происходило. И единственный грех, который не стал с ней общаться, был гнев.
Девушка стояла после ночной смены в больнице, рядом с кофейным аппаратом, в ожидании бодрящего напитка.
- Ну, привет!
Т\И обернулась. Перед ней стоял парень, его черные волосы спадали на лицо. А от взгляда этих карих глаз по спине Т\И пробежали мурашки. Парень был одет в черные брюки, которые плотно облегали бедра и белую рубашку. Расстегнутую на две пуговицы, открывая обзор на ключицы нереальной красоты. Девушка сглотнула, но виду подавать не стала. От раздевания парня взглядом, Т\И вырвал интерн.
- Доктор Хон, простите, вас зовет доктор Пак.
- Да, сейчас приду.
Девушка мысленно прокляла старшего. Вот, что делает отсутствие секса в течение года. Уже готова на незнакомых парней залезть. Пусть даже, на таких секси, как этот.
- Да, Михек. Я сейчас приду.
Интерн стоял, как вскопанный. Он явно влюблен в старшею коллегу. Незнакомец ухмыльнулся. Он подошел к Т\И, наклонив голову в сторону парнишки , незнакомец прорычал.
- Очкастый, тебе же сказали вали уже. Не видишь, что у взрослых разговор.
Т\И охренела от наглости незнакомца, но больше от этого низкого голоса. Из-за разницы в росте Т\И стояла в плотную ключицам этого незнакомца. Собравшись силами, она сделала пару шагов назад.
- Простите, а вы собственно кто такой?
- Гнев - спокойно ответил парень.
- Что? - тут глаза Т\И расширились - Что!?
- Мне братья говорили, что у тебя проблемы. Но вроде, это было зрение.
Он притянул её к себе за талию. Он провел рукой по её лицу, и поцеловал. Сколько прошло времени, девушка не знала и если сказать, что Т\И была в шоке, то ничего не сказать. Она отстранилась от гнева.
- Но, как такое возможно?
- Я же говорил, что мы с тобой ещё увидимся.
- А? Я ничего не понимаю. Ты человек?
- Да, а ты мой персональный грех.

🎉 Вы закончили чтение Мой персональный грех 🎉
Мой персональный грехМесто, где живут истории. Откройте их для себя