Не приятного чтения❤
Желаю вам неудачно прочитать❤Pov Чонгук
Я проснулся от того что меня трясли за плечо. Я приоткрыл глаза и увидел людей в костюмах. Они мне что то говорили, но я ничего не слышал потому, что я был очень сонный. Спустя минуты две я смог разобрать что они мне говорили. Один из этих мужчин подошел ко мне.
-Собирайся. Теперь ты будешь жить в другом месте - строгим и хриплым голосом сказал он.
-Куда? Зачем?- я еще был немного сонный, поэтому ничего не понимал.
-Твои родители подписали контракт.
-какой контракт?- до сих пор ничего не понимал я.
-По приезду тебе все расскажут и объяснят, а сейчас я не буду тебе ничего говорить- грубым голосом сказал он и они ушли на улицу.
Я их послушалсяи начал быстро собираться. Я вышел из дома и увидел большой черный лимузин. Я сел в него и мы поехали. Через полтора часа мы подъехали к особняку. Мне открыли дверь и я до сих пор ничего не поняв вышел из машины и пошел быстрым шагом к главному входу. Открыв дверь меня встретили две беты. Пока я осматривал дом мне в нос вбивался запах вишни. Одна из бет подошла ко мне и повела в гостиную. Там я на удевление увидел своих родителей. Я сел на диван и начал заваливать их вопросами.
-Зачем мы тут? Какой контракт? Кто эти все люди?
-Мы это сделали для твоего же блага - сказал отец, смотря в глаза мне, а мать просто смотрела в пол.
Спустя минуты три мы услышали шаги со второго этажа. Шаги все становились ближе и ближе. Вот я увидел перед собой альфу на вид 24 года, он был одет в черный костюм, с красным галстуком. Он сел в кресло.
-Здраствуй, меня зовут Ким Тэхен и в скором времени твой муж. Твои родители подписали контракт. Если захочешь расторгунуть, то твоим родителям или тебе нужно заплатит. Серьезным, грубым голосом сказал альфа.
-Мы это сделали что бы ты был счаслив.- сказали родители, встали и ушли из особняка.
Я с удивлением на глазах смотрел просто в стену. Ко мне подошел Тэ.
-Тебе щас объяснят где твоя комната и куда ты можешь входить, а куда нет.
-Х... хорошо. - ответил я заякаясь.
Ко мне подошла уже другая бета. Она провела сначала меня по первому этажу и одновременно объясняя все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Любовь по контракту★
FanfictionЧонгук-омежка, 21 год, учится в институти. Родители Чонгука не были погатые и они очень много пили. Родите решили его отдать влиятельному альфе. Сначало они не ладили, но потом между ними произошла искра и они поняли что они истеные. Запах Чонгука в...