Хорошая помощь😏😏

29 3 0
                                    

На этот раз пожелаю вам
Приятного чтения❤

Pov Тэхен

Я быстро сходил в магазин и вернулся. Когда зашел в комнату увидел, что Чонгук сжавшись в комочек, лежит на кровати.

-Сильно больно?

Он на это ответил кивком.

-Может я тебе по другому помогу?

На это он просто промолчал и я подумал, что он не против. Я его обнял, что бы он почуствовал мой запах. Я поставил на пол его и снял с него футболку и оставил несколько бордовых засосов на шее и груди. Поднял на руки и положил на кровать. Я впился в его мягкие губы и мой язык осмотрел каждый уголок его рта, а потом наши языки танцевали в горячем вальсе. Я растегнул его штаны и провел языком в нижней части живота и услышав его тихенький стон, улыбнулся. Я снял с Чонгука штаны и устроился между ног. Я опять впился в его губы. По комнате разнасились пошлые причмокивания. Я снял боксеры и провел языком между бедрами, а потом сначало вел в него средний палец, а потом добавил и указательный, чтобы растянуть его. Через минут 10 я вошел в него. Сначало вел до оснавание, чтобы Чонгук привык, а потом начал с малого тэмпа, потом все быстрее и быстрее. По особняку раздавался громкий стон Чонгука. Через минут 30 мы поменяли позу на "Миссионерскую позу, потом опять через 30 мин поменяли на " Догги-стайл" и так мы меняли где то 6-8 поз. Я не считал. Я несколька раз кончил прямо в него. После мы легли без сил. Я обнял его и через минуты 3 я услышал сопение. На это я ухмыльнылся и тоже заснул.

Pov Чонгук

Я встал раньше Тэхена и хотел аккуратно встать, чтобы не разбудить его, но у меня это плохо получилось.

-Доброе утро, зайчик- сказал с улыбкой на лице и обняв меня.

-Я в душ хочу сходить.

-Так пошли вместе- с ухмылкой сказал он.

Он встал взял меня на руки и понес в ванную. На удивление там ничего не произошло и мы просто помылись. Он опять же взял меня на руки и положил на кровать. Он взял одежду себе, а потом и мне. Мы оделись и пошли завтракать.

(За 2 дня с ними ничего не произошло. Так что описывать не буду)

Утро
*7:24*

★Любовь по контракту★Место, где живут истории. Откройте их для себя