Бухич

30 4 1
                                    

Утро
*7.30*

Pov Чонгук

Мы встали рано утром, чтобы сходик к врачу. Мы покушали, оделись, сели в машину и поехали. Через минуты 8 мы уже были у больницы. Там доктор сделал узи, взял у меня анализы и сказал ждать. Мы не долго сидели, через минуты 6 нам принесли результаты. И все на радость было хорошо. Мы поехали домой.

Приехав домой мы сели на диван и просто отдыхали.

-Ты кого хочешь мальчика или девочку?- вдруг спросил Тэ
-Мальчика и наверное альфу, а ты?

-Хм, тоже альфу бы хотел.- с улыбкой сказал он и ушел куда то. Он вернулся уже с пледом. Укрыл меня, а через минуты 5 принес чай.

-Что на тебя нашло?

-Всмысле?- удивленно посмотрел он на меня.

-Ну, такой заботливый стал.

-Ну, ты беременный.

Pov Автор

Вдруг Тэхен куда то ушел, а Чонгук не понимал почему тот ушел. Он просто сидел и ждал. Вдруг Чонгук слышит, что его позвали.

-Чонгук!

Чонгук встал и пошел на кухню. Когда зашел на кухню, он увидел стол со свечками, двумя бокалами и сок(ну Чонгук же беременный и т.д.). Из другой комнаты вдруг вышел Тэхен в костюме. Чонгук до сих пор ничего не понимал.

-Нам нужно поговорить- замялся вдруг Тэхен - Когда мы впервые встретились ты был невероятно красивый и я сразу же влюбился в тебя, но узнав тебя получше. Я понял что я хочу посвятить свою жизнь тебе и будущей семье. И я знаю, что я плох в словах об этом всем, но все же. Я хочу тебя защищать, сделать тебя счасливым и каждый день видеть твою яркую улыбку. Знаю это все так быстро проиходит даже очень быстро, но я не хочу чтоб мы женились только по контракту, но и по любвю - Тэ достал из кормана бархатную коробочку и открыл - Ты выйдешь за меня? - он услышал всхлипы и посмотрел на Чонгука - Так это д... да?

-Да- да- да! -вскрикнул Чонгук вытерая слезы. Тэхен встал и впился в губы Чонгука и после одел колечко. Чонгук со слезами на глазах смотрел на Тэ, но это были слезы счастья.

-Ну, хватит плакать- вытер большим пальцем слезы Чонгука- Садись за стол.

Вечер прошел у них хорошо. После они пошли в спальню.

-Тэхен, выйди пожалуйста- попросил вдруг омежка - Я переоденусь.

-Я уже видел все что нужно. Чего стесняться? - поднял бровь альфа и взяглянул на Чонгука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Любовь по контракту★Место, где живут истории. Откройте их для себя