Глава 2. Новые друзья

2.2K 53 0
                                    

Тебе пришло смс от мамы:
Мама:после этого урока я тебя заберу
Ты:окей,только за чем?
Мама:узнаешь
Ты продолжила сидеть в телефоне и переписываться с классом в беседе.
*Звонок*
Ты начинаешь собирать вещи.
Ник:ты куда?
Ты:мама сказала что сейчас меня заберёт
Ник:понятно. Не хочешь сегодня погулять?
Ты:можно(цылуешь его в щёку)
Это видит весь класс и в том числе Даня. Ты спокойно идёшь по коридору и в переди видишь Влада и Олега.
Ты:ооо,какие люди!
Влад подходит к тебе и прижимает к стенке. Твой кабинет находился в самом отдалённом крыле школы и там мало кто ходит.
Ты:отпустил быстро!
Влад:почему я должен слушать  какую-то мелочь?!(с ухмылкой сказал он)
Ты просто убераешь его руку и бежишь туда где больше людей. Ты вылетаешь из школы и бежишь к маме.
Мама:ну чего так долго?
Ты:просто задержали. Ты не поверишь кого я встретила!
Мама:и кого же?(улыбнулась)
Ты:Никиту Никулина!
Мама:дак они в этот город переехали?!
Ты:да! Дак почему ты меня забрала?
Мама:садись в машину и поехали
  Вы поехали по незнакомой тебе дороге.
Ты:ты в какие дебри меня везёшь?
Мама:у тебя же завтра день рожденья
Ты:даааа, ии что?
Мама:мы с папой решили устроить тебе сюр...
Не успела она договорить как вы приехали к огромному четырёх этажном дому с участком.
Ты:мааам?
Мама протягивает тебе ключи от дома.
Ты:аааааааааааааааааааааа! МАМА Я ВАС ОБОЖАЮ!
Мама:завтра мы с папой уедем в другой город обратно домой. И мы решили что не будем тебя забирать от сюда и лучше купим тебе свой дом.
Ты:это мой дом?!
Мама:да! И я хочу что бы завтра в нём звучала музыка!
Ты:мамочка спасибо спасибо спасибо!
Мама:ладно пожалуйста,ты обустраивайся. Мы с папой уже перевезли туда все твои вещи и сегодня у тебя здесь будет первоя ночь. Кстати тут уже стоит твоя машина.
Ты:спасибо мама,пока❤
Мама:пока❤
  *22:40*
Ты решила съездить в парк Горького и покататься на скейте. Ты очень круто каталась и могла даже танцевать на нём. Не смывая косметики и не расплетая хвост ты просто  переоделась(вместо туфель кеды)

 Не смывая косметики и не расплетая хвост ты просто  переоделась(вместо туфель кеды)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже 23:12,ты припарковываешь машину и идёшь кататься. Ты села на лавочку и решила выбрать музыку под которую будешь кататься. Вот ты уже едешь и видишь в переди компашку парней которые явно были пьяны. И как на зло ты летишь коленками и ладонями по асфальту. И угадайте куда? Верно! Прямо в ноги этим парням.
П:опа и десерт уже здесь!
Ты открываешь глаза и видишь трёх голых девушек лежащих без сознания. Ты начинаешь отползать обратно,но они уже поднимают тебя и начинают раздевать. Ты уже думаешь что это всё,это конец,но нет...
?:ЭЙ УРОДЫ!
Эти парни обернулись и ты упала на колени и ладони с которых у тебя во всю хлестала кровь.  Твои глаза посмотрели на тех кто кричал и увидели только четыре силуэта,у тебя темнеет в глазах и ты попадаешь без сознания на холодную землю. Открыв глаза ты увидела Никиту и пугаешся.
Ник:тише тише всё хорошо...
Ты:что случилось? Что происходит?
Ты повернула голову на бок и увидела как три парня избивают тех уродов которые хотели тебя изнасиловать. Ты начинаешь вставать и кричишь от боли в коленях и руках.
Ник:тише тише,не вставай. Мы тебе поможем
Ты:кто мы?
Ник:щас увидишь(улыбнулся)
Ты опять падаешь в обморок.
Проснулась ты от разговоров и тряски. Приоткрыв глаза ты увидела Даню Милохина  несущего тебя на руках,но решила не обращать на это внимания и просто поглубже уткнулась в его худи. Он это почувствовал.
Даня:уже проснулась?(ухмыльнулся)
Ты:нет(милым голосом сказала)
Ты услышала ещё три голоса и открыла глаза.
Это были Влад,Олег и Никиты.
Влад:ты такая милая когда спишь
Олег:дааа,не то что когда дерёшься
Ник:ты не знаешь как она меня в детстве избивала
Ты:скажешь ещё сильнее изобью(ты улыбнулась и опять закрыла глаза). Ты не спала,а просто слушала их разговоры.
Они шли и просто общались. Тут у них разговор зашёл про этих уродов.
Олег:блин вот как так можно?
Прям на улице ловить девушек и ...,ну вы поняли
Влад:а ведь она даже спасибо не сказала!
Ты:(тихо сказала)спасибо
Не кто это не услышал.
Ты:СПАСИБО ГОВОРЮ(ты крикнула так что аж Даню оглушила)
Даня:а вот глушить не обязательно было
Ты:(мило сказал)прости
Даня:ого!
Ты:что?
Влад:просто ты так мило общаться стала
Олег:это из-за того что ты поспала?
Ты:я и не спала,а вас слушала. И зачем мне с вами грубо разговаривать если вы мне буквально жизнь спасли?
Ник:кто тебя знает?
Ты:ты например. Кстати...
Мальчики:что?
Ты:не хотите завтра прийти ко мне?
Даня:всм?
Ты:у меня др завтра и родители мне дом подарили,вот я и решила позвать мой класс и параллель
Мальчики:окей мы будем,только во сколько?
Ты:в...

Робятыыыы это ппц! 752 слова! Это рекорд!
С любовью Даша🌶

Милохин ты придурок!18+(ЗАКОНЧЕН🌶)Место, где живут истории. Откройте их для себя