Глава 1. Первое знакомство

2.6K 56 6
                                    

Первый день школы. Ты проснулась и пошла в ванную. Там ты умылась,накрасилась,оделась, заплелась и одела свои любимые голубые линзы.

 Там ты умылась,накрасилась,оделась, заплелась и одела свои любимые голубые линзы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У вас в школе не было дрес кода и вы могли одеваться так как хотите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У вас в школе не было дрес кода и вы могли одеваться так как хотите. Ты пошла на кухню перекусить.
*7:04*
Ты села в машину и поехала в стар бакс за своим любимым кофе. Ты выходишь из кофейни и на тебя бегут какие-то придурки. Твой кофе вылетает у тебя из рук и падает на одного.
Я:придурок!
Он:дура!(кричал он убегая)
И тут ты заметила что за ними бегут менты и орут им что-то вдогонку. Ты не обратила внимания и поехала в школу. Ты пошла к классу и там не кого не было.
Я:а какой у нас первый урок?
Ты посмотрела расписание и у вас первый был русский. Но так как учительница любила нашь класс и мы прошли уже всё давно,она разрешила нам посидеть в телефонах и пообщаться. Я пошли и села за своё место. Мне стало скучно и я пошла с кем-нибудь познакомлюсь. Я увидела как одна девочка бежит в туалет вся в слезах и я побежала за ней. Ты увидела как она ломает точилку и хочет провести по венам лезвием.
Я:ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Она мне ничего не ответила. Я сильно обняла её и сказала что всё будет хорошо,только не нужно резать вены. Она успокоилась и спросила как меня зовут.
Я:т/и,а тебя?
Она:Аня,приятно
Я:взаимно. Рассказывай что случилось.
Аня:у нас в школе есть четыре популярных мальчика
Я:кто?
Аня:Даня Милохин,Никита(мимимишка),Олег и Влад.
Я:так,и
Аня:как раз те двое со мной в классе и Влад всегда издевается надо мной из-за моего веса
Я:так пошли!
Аня:куда?
Я:к этому Владу!
Аня:только будь осторожна
Я:за меня не волнуйся
Вы вышли из туалета и пошли в класс к Ане. Ты заходишь и орёшь на весь класс:
Я:кто здесь Влад?!
Влад:ну я и чё?
Он выходит из толпы девочек и идёт ко мне. Он начал ржать и все за ним.
Влад:хахахаах и кто это тут такой маленький?хахаха
Я:я хоть и маленькая,зато нагибаться не нужно
Влад:и зачем...
Не успел он продолжить и ты со всех сил зарядила кулаком ему по яйцам. Он упал на пол и скукожился.
Я:а если я ещё раз узнаю что ты издеваешься над Аней! Поверь я тебе не только по яйцам ударю!
Прозвенел звонок и ты пошла в класс идя по коридору ты увидела двух парней,низкого и высокого. Низкий остановился и начал поправлять шнурки,а тот пошол в класс. Я спокойно шла и почувствовала что меня резко кто-то схватил за руку и обнял. Я пыталась вырваться и у меня это получилось,но я в то же время упала на пол. Я посмотрела на него,а он на меня. Он дал мне руку.
Я:зачем ты меня обнял?!
Он:ты меня не помнишь. Светлячёк(робко сказал он)
Я:повтори(я резко встала)
Он:светлячёк(ухмыльнулся он)
Ты побежала и прыгнулся на него.
Я:Никитушка прости я тебя не узнала!
Ник:не чего,но теперь мы вместе и всё хорошо
Я:я так по тебе скучала,я не могла найти твои сот сети
Ник:я патался тебя найти но ничего не получилось и мама сказала что она вернётся
Ты:значит твоя мама была права
Ник:ладно пошли в класс
Ты:окей
Вы зашли в класс и на нас все очень странно уставились.
Даня:ууууууу у нашего Никиты новая баба(с насмешкой сказал он)
Ник:Милохин заткнись и она не баба
Даня:ладно потом расскажешь. Да куколка?
Я:показала ему фак и училка не заметила
Мысли Дани:стоп это она на меня кофе вылила. (Она показала ему фак и отвернулась в телефон) ммм люблю дерзких,интересно она в постели такая же?(он прикусил нижнюю губу.
Я:Никита ты можешь добавить меня в беседу и группу класса?
Ник:да уже
Ты:спасибо(поцеловала в щёку) Никита покраснел
Тебе приходит смс от мамы...

Зайчики я старалась сделать главу большой и оставить интригу в конце. Завтра будет новая глава.
С любовью Даша 🌶

Милохин ты придурок!18+(ЗАКОНЧЕН🌶)Место, где живут истории. Откройте их для себя