Вся семья горевала старшего брата и сына. Красная комета не хотел принимать это имя просто продолжал называть себя Рафом и он не хотел выходить из комнаты и думал лишь о мести за брата! Потом ему пришлось выйти из комнаты. Его заметил Микки.
Микки: о Раф, наконец-то ты проснулся.
Раф: да,а где мастер Сплинтер?
Микки: как всегда в додзё.
Раф: а Донни?
Микки: в лаборатории. Раф зашёл в лабораторию и не мог поверить в то что он увидел. В руках Донни был нож и он начал подносить его к руке но Раф от кинул его с помощью силы ветра.
Раф: Донни ты совсем?! На эти крики пришли Микки и Сплинтер,а за ними смотрел Лео с испугом в глазах.
Донни: я...,.я....не знаю что на меня нашло. Он опустил голову и не мог посмотреть на свою семью. К нему подошол мастер Сплинтер и положил свою руку на плече.
Сплинтер: я понимаю сын мой что тебе тяжело смириться со смертью Леонардо но он бы не хотел видеть всего этого. Сплинтер дал ему воды с успокоительным и уложил на кушетке. Через 12 минут он уснул,а остальные вышли из комнаты. Лео остался ещё не много и потом ушёл. В зале сидели все и начали что-то говорить.
Раф: говорю я вам! Надо убить его раз и навсегда! С полной решимостью сказал он.
Микки: мастер Сплинтер мы должны что-то придумать! Иначе это жестяная банка ещё кого-то достанет и сделает больнее! Они посмотрели на мастера Сплинтера с вопросительным взглядом " что же он ответит?" подумал про себя Лео.
Сплинтер: хорошо,я с вами согласен,но мы начнём отаку завтра ночью. Завите всех кого знаете. Лео был напуган и решил сказать чтобы клан Огня и остальные не участвовали в этом! И славо богу он успел предупредить кланы и те согласились. Когда они пришли за их помощью то они сказали что месть это не выход и они сказали что им было наплевать что Шредер сделал с Лео и даже не решались идти и просить кого-нибудь о помощи. Тогда они попросили помощи у Мутанималов и те согласились. Вот они уже стоят на соседней крыше здания и смотрят на здание Шредера,а Лео встал рядом с Рафом и пытался образумить его и остальных!
Лео: нет! Стойте! Не надо! Но Раф пробежал сквозь него,а потом и остальные. Угадайте чем все закончилось,правильно все лежали и истекали кровью. Клан Фут был уничтожен но какой ценой?! Лео ходил над телами и со страхом осматривал каждое...никто.....не выжил и вернувшись в небо превратился в северное сияние и завыл от тоски и боди.
В Сумрачный лес попали все к огорчению Лео. Вот он стоит на территории и смотрит на своих друзей и семью.
Донни: почему мы здесь,а не с тобой?
Лео: вы убили Шредера и остальных,а убивать не винных во время пути это грех....и...к сожалению ваше место там среди таких же. И он ушёл,а их начало тянуть во тьму.
Раф с криками открывает глаза. Он проснулся в холодном пату и пытался отдышаться. И в комнату кто-то заходит.
Голос: Раф? С тобой все в порядке? Он посмотрел на ого кто его спросил. И вы не представляете какое у него было лицо когда он увидел живого и невидимого....
Раф: Лео? Шопотом спросил он. Потом он просто заплакал,а Лео подбежал к нему и обнял,а тот сильнее разрыдался обнимая его.
Лео: все хорошо Раф,я с тобой. Говорил он поглаживая его по спине.
Раф: я так рад что это не правда.
Лео: ты про что? Он все ему рассказал и Лео слушал его внимательно. Потом он ушол и вернулся со стаканом теплого молока с печенюшками. Раф был радчто у него такой брат. Когда он до пил молоко и съел последнею печенюшку то Лео хотел уйти но Раф его взял за руку.
Раф: Лео, пожалуйста останься со мной.
Лео: хорошо. Он сел на кровать и начал его гладить по голове и мычать ту песню которая была у него во сне. После того как Раф уснул Лео унес стакан с молоком и вернулся в комнату боясь что Раф снова проснется. Он положил голову Рафа себе на спину когда лег рядом в виде волка и улыбнулся видя как средний брат спокойно спит. Когда он сам хотел уснуть то Раф его обнял и улыбнулся во сне.
Лео: спи спокойно братишка. И он ушол в месте с ним в царство Марофея.
Конец!