Красная комета начал медленно открывать глаза. Он осмотрелся и понял что он дома,а не в тех катакомбах. После этого он вспомнил смерть старшего брата и ему стало не по себе от этих воспоминаний. Потом он посмотрел на тумбочку,а там стоит колокольчик,а возле неё стоит записка.
Когда проснешся просто позвони в него.
Микки
Он взял этот колокольчик и позвонил в него. В комнату залетает Микки, Донни и Сплинтер.
Микки: Раф! Ты проснулся! И он кинулся его обнимать и плакать.
Раф: я тоже рад тебя видеть Микки только пожалуйста отпусти.
Микки: хорошо. И он от него отошёл. Они были рады что он проснулся.
Раф: а сколько я проспал?
Донни: где-то два дня. Только не двигайся я тебе поставил капельницу. Потом Раф посмотрел на капельницу которая была в его комнате.
Сплинтер: Рафаэль,можешь рассказать что там произошло? Раф сразу вспомнил как Шредер пронзил старшего брата и кинул его к ногам темперамента и как он растворился в его руках. От этих воспоминаний он пустил несколько слезинок.
Раф: мы ходили по шахте и Лео услышал какие-то шаги......и из угла вишли фут клановци вместе с Тигринм когтем. Лео в это время был в ранах от падения. Я сражался с футами,а Лео с Тигриным когтем. После того как он его победил он хотел помочь мне но.....взаде него оказался Шредер и пронзил его на сквозь. Он....бросил его к моим ногам и я не мог поверить в то что он умирал. Он начал растворяться в воздухе,а после он назвал меня своим наследником сил и мне даровали 11 жизней. Он погрустнел как и другие.
Сплинтер: ладно Рафаэль отдыхай, а мы пойдём. Они просто вышли из комнаты и Раф остался один со своими мыслями. Но потом перед ним появилось свечение и перед ним стоит Лео

Раф: Лео?
Лео: ты должен уже начать тренировать свои силы,но сначало тебе надо отдохнуть и набраться сил.
Раф: а что ты тут делаешь? Ведь ты должен быть в Звездном племени.
Лео: я твой дух проводник.