CHAPTER 2

71 4 1
                                    

Четверг
14:29

Макс была на уроке биологии.Сидела вместе с Эдом ,и они что то писали в тетрадь.Эдисон и Джон знали,что учитель по истории был как раз таки этим клоуном,но им приходилось ходить на уроки, ведь. К Эдисона была строгая мать,которая ругала его за малейшие ошибки,отец и мать Джона были обычными,но Джон сам по себе не хотел их расстраивать.А вот Макс..Макс прогуливала,и молчала об этом и брату не говорила.У нее и так есть психолог,который ее напрягал.Он был довольно подозрительным.Дейбер думала, что это возможно и клоун,но сомнения отпали,когда Верман(психолог) говорил с ней.Сразу было понятно,что это обычный человек.
  - Макс,Ты меня слышишь?-
  Максин посмотрела на черноволосого мальчишку
  - Извини ты что то говорил?..-спросила Дейбер
  - Я тебе говорил,что про тебя Скарсгард спрашивал-сделал небольшую паузу говорил Эд'с -мол...где ты?И почему его уроки прогуливаешь...еще он сказал что позвонит сегодня твоему брату.
И тут Макс стало не по себе.Это существо хочет позвонить Хейлу.
Девчонку начало трясти и резко встала,упервшись об парту руками.Учитель и остальные ребята посмотрели на нее
  - Извините...я выйду.-проговорила здавлено Максин и вышла из класса.
Джон и Эд'с переглянулись.

Макс пошла в туалетную комнату.Зайдя туда,она октрыла кран с холодной водой и начала умывать лицо.Дейбер просто ненавидит это все,ее тошнило.Но тут она услышала ужасающий знакомый голос в ушах,он был и в голове..Это был голос клоуна.
Как только она поняла,чей это голос она неосознанно блюванула в раковину,и то что она увидела ей стало мерзко.Это была кровь с какими то насекомыми,и это были  муравьи.Максин откашливала это дерьмо через силу.И тут зашла уборщица.
  - С тобой все хорошо?
  - Со мной не все хорошо,не видите кровь чтоли?-
  - Какую кровь?
И тут Максин пошатнулась
  - Вы...вы не видите?-испуганно произнесла Дейбер
  - Девочка,может тебе сходить в медпункт?..он находится вни..-
  Неуспев договорить, девочка побежала в класс за своими друзьями и как раз прозвинел звонок и Макс врезалась в одного рз друзей и это был Джон
  - Куда бежишь..почему у тебя на губах кровь?-
  - Слава госпаду...ты видишь!Эд'с ты видишь?-
  - вижу что?Вижу твою физиономию в крови!Что, мать твою, случилось?-
  Голова гудела,ничего не хотелось говорить и девчонка потянула парней в женский туалет.
  - Стой стой стой!-закричали одновременно парни, но Дейбер затянула их туда.
  - Вы..вы видите, я ведь с ума не сошла?-указывая на раковину кричала она
  - Макс, тшш..успокойся-ответил Джон и обнял ее.
Эд'с аккуратно рассматривает раковину, чтобы не задеть ничего лишнего
  - Раз ты спрашиваешь нас, видим ли мы или нет, получается кто то не видит это?-спросил Эдисон.
  - Д-да, тут проходила уборщица и она ничего не увидела-
  Джон стал думать, что не так
  - Что еще было, кроме этого?-
И тут Максин вспомнила, что еще и был голос..который что то говорил ей не понятное.
  - Был..голос..голос Скарсгарда, из-за которого мне и стало так плохо -облокотившись спиной на стену ответила зеленоглазая
  Джон задумался, об происходящем...и он понял сразу же.

Все эти ведения - это страхи.

  - У меня было ведения моей мертвой собаке, которая хотела меня убить, у тебя, Макс, это вот у Эдисона сами клоуны -зделал небольшую паузу -Это всё наши страхи..Он питается нашими страхами.
  Подростки замолчали и начали все обдумывать, а вернее план.План чего-то, чего они сами не понимали.Но они поняли лишь одно- нужно все-таки выйти из женского туалета.
Наконец выйдя из толчка они направились на другой урок.
Дейбер до сих пор беспокоило то, что он позвонит.
  - Джон..Эд'с...сегодня будет история?..-
  -после этого урока будет в 623-ответил Джон - а что?
  - ничего- отмахнувшись сказала Макс.
У Макс был план, по типу -прийти на урок Истории..

IT 2Место, где живут истории. Откройте их для себя