Трое друзей все же зашли в ненавистный класс истории. Обнаружив, что не кого кроме их нет, они начали ждать.
-у нас даже нет плана, как его убить, а мы его ждем- сказал Эдисон, поправляя свою челку
-ты когда-нибудь слышал слово как импровизация?- спросил с сарказмом в голосе Джон Максин решила просто промолчать, потому что ее мысли были заняты тем что же будет если она умрет?Очень напрягающий вопрос, особенно если у тебя есть люди, которые любят тебя, и ты их в ответ.
И тут мысли Максин резко прервались из за того что она услышала некий стук в окно. Макс машинальным движением головы в сторону окна обнаружила, что в окне никого не видно и не слышно.
-Ребят...вы же это слышали, да?- обернувшись обратно девчонку схватил страх с ног до головы, словно ее "облили". Стулья, на которых должны были сидеть ее друзья были пусты.-Что за... -
-Динь динь, Макс- прозвучало неожиданно знакомый голос за спиной у девчушкиИнстинктивно повернувшись в сторону голоса девушка еще больше ужаснулась. В руках "учителя" были как раз и Джон и Эдисон. У двоих мелькал в глазах неестественный свет, который был очень знаком для Дейбер.
-НЕТ, НЕ СМЕЙ ИХ ТРОГАТЬ ГРЯЗНЫЙ МОНСТР!-крикнула во все горло Максин
-А то что? Маленькая Макс так глупа, что даже с самого начала думает о своих жалких друзьях, а потом уже о себе!-ухмыляясь произнес Билл Скарсгард, давно уже превратившись в свое истинное обличие клоуна с потертом костюме.Тут же Максин вспомнила, что главная задача не показывать ему свой страх для того, чтобы остаться не тронутым и живым. Однако, почему же ее друзья сейчас в таком состоянии? Неужели, показали свои страхи этому ужасному существу?!
-Хочешь их спасти, Дейбер?-спросил спросил монстр. -тогда отдай мне себя в жертву.
-МАКС МАКС ПОСЛУШАЙ Н-НЕ СМЕЙ, СЛЫШИШЬ МЕНЯ?-проговорил Джон, держась за свою шею двумя руками, которые давно уже стали холодными и бледными как мел.
-Оу как трогательно. Влюбленный по уши мальчишка решил как раз таки помочь своей подружке - все так же дьявольски смеясь говорил клоун.-В-влюбленный?...-тихо переспросила она, упав коленями на пол.
-ВХАХАХА, твоя подружка даже не знала этого!-Секунды, казалось, шли часами...весь мир был рухнет, ведь Макс тоже была тайно влюблена в Джона. Как последняя дурочка наблюдала за ним, когда он делал что то. Она была рада тем, что чувства их взаимны...Однако даже так- они не смогут быть вместе.
-Хорошо...я отдам себя в жертву, но сначала отпусти их.-
-МАКС Я ПРОШУ ТЕБЯ ОСТАНОВИСЬ - кричали ей мальчишки, зная что ее не уговорить принять другое решение этой проблемы.
-Так уж и быть.- кинув их на пол прознес Скарсгард.- теперь, милочка подойди сюда.Не оставалось ничего, кроме как идти к верной смерти. Естественно, мальчики пытались ее остановить, держа за ноги, но к большому сожалению это было бесполезно. Наконец подойдя к клоуну так, что оставался метр между ними.
-Джон...Эд' , не поминайте лихом. И...Джон...Я тебя тоже люблю.- улыбнувшись сквозь боль и отчаяние произнесла Макс. Повернувшись лицом к учителю она не стала закрывать свои глаза, решил что лучше смотреть смерти в глаза.
-МАКС Н- Джон не успев и договорить, как клоун резким движением свернул девчонке шею при этом исчезнув вместе с ней.
Мальчики были в ужасе. Они были ужасном шоке, страхе и печали...Она...она умерла на их глазах только что.
-Вечерние новости. Ровно в 20:32 в школе ××××× в классе истории и обществознания нашли без сознания двух подростков, которые были госпитализированы с тяжелыми травмами и чужой кровью.Как позже подтвердила экспертиза, кровь была ее одноклассницы Максин Дейбер.Как утверждают подростки, что ее забрал некий "клоун" который выдавал себя за учителч по истории.Сейчас подростки с тяжелой психологической травмой в больнице ×××××, а девочку считают пропавшей без вести.Как позже узналось, старший брат Максин Дейбер-Хейл Дейбер был внесебя от печали, он утверждал, что тоже видел что то, однако сейчас мистер Дейбер тоже госпитализирован в псих.больницу.Дата его выпуска неизвестна.
К О Н Е Ц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
IT 2
HorrorС того момента прошел ровно две недели.Что произошло такое время?Как Максин начала избегать контактов с этим учителем-убийцей,и вообщем клоуном.