¦ 1 Глава ¦

3.3K 129 25
                                    

Было обычное утро. Алишерка как обычно спал у себя в комнате. В доме тишина. Один только Слава не спал всю ночь опять играл в компе в обнимку со своей 2д тян.
— На сегодня всё! Схожу в душ и спать. — бурчал себе под нос Слава.
Выходя из комнаты он старался делать это как можно тише, так как не хотел кого нибудь разбудить. И тут каким-то чёртом он об свою же ногу запинается и катится по лестнице ударясь головой об ступеньки. На этот шум спускается Моргенштерн, который только проснулся. Видя Славу сидящим на полу он подошёл и помог подняться другу.
— Бля, опять не спал? — спросил недовольным тоном Алишер.
— Ну да... — ответил Слава держась за голову.
— Пошли, тебе нужно приложить лёд к голове, в следующий раз будь аккуратней. — сказал Алишер который уже подходил к холодильнику доставая лёд.
— Ага. — коротко сказал Слава.
После этого инцидента утром они разошлись. Алишер пошёл завтракать в комнату. Слава закончив водные процедуры отправился спать, но уже не смог уснуть. Конечно как тут уснёшь когда у тебя голова болит. Он взял телефон и начал листать ленту вк.
Pow Slava.
Мне было скучно, поэтому я зашёл в вк. Ну нечего необычного. Только вот голова болит.
Но тут послышался стук в дверь.
— Спишь? —  дверь слегка приоткрылась.
— Не-а. — ответил я.
Ко мне в комнату зашёл Алишер и попросил сделать бит для нового трека. Я согласился. И выйдя из комнаты пошёл за ним записывать трек. После двух часов мучения мы всё таки сделали это.
End Pow Slava.
— Голова всё ещё болит? — спросил Алишер не отрываясь от компа.
— Немного. — ответил Слава.
— Как ты вообще там упал? — так же не отрываясь от компа спросил Алишер.
— Споткнулся об свою же ногу. —ответил Слава. Повисла неловкая тишина. Но эту тишину прервал Моргенштерн.
— Есть хочешь? — встав с кресла спросил он.
— Ну, не много. — ответил Слава.
Они пошли на кухню, но как только вышли из комнаты Слава опять споткнулся, его успел поймать тёмноволосый.
— Пхах, ты убится решил? — усмехнулся Алишер.
— Возможно. — Слава немного покраснел, но успел отвести взгляд от своего спасителя, что бы тот ничего не заподозрил.
Никто такого не ожидал,но Алишер взял его на руки и пошёл до кухни.
— По дороге ещё наебнёшся. Сонная улитка. — посмотрев прямо в глаза Славе сказал он, а тот в свою очередь не сопротивлялся и просто прижался немного ближе.
После того как они поели, решили съездить всё таки к врачу.
Вскоре они приехали и зашли в кабинет.
— Здравствуйте. — произнесли оба мужчин.
— И вам не хворать, присаживайтесь и рассказывайте. — сказала милая старушка. После их рассказа, врач проверил Славу и убедившись что всё нормально отпустила.
— Вы такая милая пара. —  улыбнувшись на последок сказала она.
— Мы... Не пара. — сказал как отрезал Алишер.
— Ох, простите, всё, можете идти. — сказала старушка и они вышли из кабинета.
Как только оба парня вышли из поликлиники их встретили фанатки и стали задавать кучу вопросов.
— Бля, ребят нам сейчас некогда. — пытался отмазаться от них Алишер.
— Сфотайся с нами, пожаааалуйста. — вопили стая фонаток.
— Я не в настроение. — сказал Алишер и попытался выйти из толпы.
И видимо из за волнения и недосыпа Слава решил потерять равновесие и чуть ли не упасть, его опять спас Алишер. Он взял на руки Славу и быстрым шагом пошёл к машине, посадив на пассажирское кресло его, он завёл машину и поехал, пока те не понимали что происходит.

Продолжение следует...
__________________________
Вот и первая глава, немного скучненькая, но обещаю будет весело! 🌚❤️
(эта старушка я в старости 😹✊🏻)

 Морген×Слава [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя