Приехав домой Алишер взял на руки Славу из машины, при этом как то закрыв её и пошёл в дом.
— Ты издеваешься на до мной?! — спросил Алишер.
— Я же не специально везде падаю! — сказал Слава немного надувшись.
— Агх, всё! Иди отдыхай! — сказал Алишер поставив на ноги Славу и ушёл к себе. Тот в недоумении просто ушёл на кухню взять что нибудь вкусненькое. Заглянув в холодильник он взял шоколад и поднялся к себе в комнату. Так как они весь день провозились был вечер, а значит скоро он пойдёт спать. Сегодня он точно ляжет рано. Прошёл ещё где-то час. От нечего делать он пошёл в зал там никого не было, поэтому он подошёл к телику и включил ужастик, поставив на паузу, он ушёл готовить попкорн на кухню. А когда вернулся там уже был... Как думаете кто? Конечно! Алишер!
— Ты со мной будешь смотреть? — спросил присев рядом Слава.
— Ну, всё ровно нечего делать. — ответил Алишер.
Поставив рядом миску с попкорном посередине они начали смотреть. Пол часа спустя и Слава лежал на плече Моргенштерна и сладко посапывал, его нежные губы так и манили на поцелуй, но Алишер не поддавался.
Pow Alisher.
Я услышал как кто-то пошёл в зал и решил тоже туда пойти. Ну а как? Мне скучно. Встав с кровати и пройдя в низ я увидил на кухне Славу, видимо он не услышал меня. Сев на диван я уткнулся в телефон, но не надолго так как меня отвлёк голос Славы.
— Ты со мной будешь смотреть? — его голос такой нежный.
— Ну, всё равно нечего делать. —ответил я и отвёл взгляд.
Он поставил чашки с попкорном посередине и мы начали просмотр. По началу было скучно, а потом Слава и вовсе уснул и лёг ко мне на плечё. Бля, как же мило! Стоп, что? Не не не, я не гомик. Тогда к чему такие мысли? Меня уже не раз они посещают. Может он меня и правда привликает. У него такие нежные губы так и хочется поцеловать. Я сдержался и включив телек взял на руки его, а после пошёл в свою комнату. Положив около себя Славу я лёг сам. Пхах, на утро скажу что он ошибся комнатами.
End Pov Alisher.
Проснувшись Слава удивился, ведь он не в своей комнате, а рядом лежит, Алишер?!
Попытавшись тихо свалить, он опять чуть не упал споткнувшись о его носок.
— Да, твою мать! — не сдержавшись выругался Слава.
— Ты ругаться умеешь? — с усмешкой спросил Алишер.
— Как я тут оказался? — спросил Слава.
— Ты ночью комнаты перепутал. — ответил Алишер.
— Понятно, сори. — выходя из комнаты сказал Слава.
На самом деле вышел он как можно скорее так как очень покраснел и старался это скрыть.Продолжение следует....
__________________
Вот и новая главушка. Если когда то это кто нибудь прочитает, не бейте за ошибки. Знаю что пишу бред).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морген×Слава [ЗАВЕРШЕНО]
Hayran KurguЧто могу сказать, всё началось с того, что Слава решил упасть).