Ээээх, уже утро. Как же я устала. Так а сколько время. Лишь бы не проспала завтрак, а то есть охота. Так время... 06: 24 утра!? Блин, до завтрака ещё 2 часа и что же делать. Мгг, ладно для начала уберусь в комнате и буду потише, девочек будить не хочется.
Спустя полчаса
Таааак, всё комната блестит. Хм... Чем бы заняться. Библиотека закрыта, все спят. Может поработать над внешность? Хмм, идея не плохая. Делать всё равно нечего. С чего начать. Я думаю, что для начала пойду и искупаюсь.
Спустя полчаса
Ох, как же хорошо после теплой ванной. А теперь выберу что одеть, так сегодня не школа, поэтому можно будет одеть не форму. Хмм на дворе конец весны. Можно одеть юбку и футболку. Ну или майку с джинсами на высокой посадке. Так, выбор сложный. О, а что это?
*Конец POV Гермионы*
В самом дальнем углу шкафа Грейнджер заметила топ и свою любимую джинсовую юбку с 5 курса. Приложив юбку к талии, Гриффендорка немного удивилась. Юбка была выше колена, до середины бедра.
*Роv Гермиона*
Так ну ничего плохого не случится если я одену юбку выше колена, тем более ноги у меня длинные и красивые. Можно ими и похвастаться. Но вот что делать с верхом? Ой, а чей это топ? Он, мне кажется, прекрасно подойдёт к этой юбке(Если что, топ такой)
Но чей он. Я такой не покупала, может Джини. Лаванда такое не носит, не для её фигуры. Нужно будет спросить у Джин.
Я оделась и посмотрела в зеркало. М-да, кто же знал, что у меня такое красивое тело. Длинные ноги, широкие бедра, узкая талия и 2 размера грудь. И это всё пряталось под свитерами, длинными юбками ниже колена и бесформенными мантиями. Всё, больше вышеуказанные вещи одевать не буду. Уж слишком у меня прекрасное тело. Так теперь голова. Волосы высохли, может их выпрямить. Думаю чудесная идея. Выпрямив волосы заклинанием, в зеркале я увидела очень красивую девушку с волосами по лопатки, каштанового цвета. М-да тут даже Слизеринки позавидуют моей внешности. Макияж делать не стоит. Лучше просто сделаю стрелки, покрашу свои и без туши длинные и объемные ресницы, покрашу губы красновато - розовым оттенком и брызну духами с лёгким ароматом. Да так и сделаю. Окончив со всем я посмотрела в зеркало. О да, я такая красавица. И почему я не выглядела так раньше. Так а сколько времени. О 07:40 можно выходить через 10 минут завтрак.
* Конец роv Гермиона*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Проект по зельеварению
FanfictionОднажды, на совместнном уроке Слизерина и Гриффиндора , ученики так разозлили бедного профессора Снейпа, своим " прелестнейшим" поведением и вниманием, что он решил на них отыграться. Интересно как? Тогда читайте.