*Роv Драко*
Сегодня я проснулся как обычно. Сделал водные процедуры, оделся и сейчас спустился в большой зал на завтрак. Хм, странно Гермиона нет.
- О Мерлин, хватит о ней думать. Она на тебя не посмотрит. Ты всю школьную жизнь донимал её лучших друзей. Зачем ты ей. Вот только вспомни как она смотрела на Вислого в 4-5 курсе.
Говорило мне подсознание
- Цыц, ты видел каким восхищением она смотрела на меня. С какими глазами. Вчера было впервые когда она смотрела на меня без капли злобы и неровности.
Говорила вторая часть меня
Стоп, что!? У меня раздвоение личности!? Так это не порядок. Нужно будет посетить семейного психолога Малфоев.
Дверь большого зала открывается и тут входит она...
Какая же она красивая сегодня. Все парни школы смотрели только на неё. У неё оказывается ещё и красивая фигура. Мерлин, она идеальна. Но мои мысли прервал Блейз.
- Вот это фигура, на сегодняшнюю ночь сгодится. Вот если бы грязнокровка была чистокровной...
- Молчи ,Блез, ты же знаешь я к ней не ровно дышу с 2 курса. Ещё что-то скажешь и я пошлю в тебя запретное заклинание.
Ха, замолчал видим...
- Скажи ей это, Драко. Может ты ей тоже симпатичен...
- Ну тогда ты скажи это Панси.
Нагло прервал его Я.
Посмотрев на неё, я увидел что она уже сидит за столом на против меня и тут её взгляд скользнул в мою сторону. Я улыбнулся и помахал ей рукой, она повторила мои действия и на протяжении всего завтрака мы смотрели друг другу в глаза. Мне так нравятся ее глаза цвета молочного шоколада, который я так люблю с детства. Тут Блейз потянул меня прочь из зала. Было так обидно, но я повиновался его порыву и надеюсь не пожалею об этом
- Бро, ты че меня не слушаешь!? У вас двоих совместный проект. Там и признайся. А я с Панси между прочим два дня встречаюсь. У нас всё взаимно, ясно!
- М-да, везёт же тебе.
- Тебе тоже может повезти. Просто не бойся ей признаться. Всё у меня свидания с Пенс, я ушёл. До встречи.
И он ушёл. Эх, как скучно. Пойду в библиотеку, может увижу Грейнджер. Определённо мне, как и всем парням школы, понравилась новая Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Проект по зельеварению
FanfictionОднажды, на совместнном уроке Слизерина и Гриффиндора , ученики так разозлили бедного профессора Снейпа, своим " прелестнейшим" поведением и вниманием, что он решил на них отыграться. Интересно как? Тогда читайте.