И вот Лия уже выходит из дома и направляется к назначенному месту встречи. В её голове бушевал вопрос: "почему же он всё таки пригласил именно меня?"
Время шло быстро, как она не заметила, что оказалась на месте.
Увидев её к ней сразу же подбежал Этан.
|Этан|: О, привет, я очень рад, что ты пришла.
|Лия|: привет, я не могла отказаться.
Сказала Лия с улыбкой на лице.
|Лия|: ну что, идём?
Ребята пошли прогуляться до парка. Они шли разговаривали и смеялись. Но парень вечно вёл себя как то не так.
|Лия|: тебя, что-то беспокоит?
|Этан|: совсем нет, просто немного устал за день в школе.
|Лия|:оу, можем погулять потом.
|Этан|: нет, нет, всё нормально.
Ребята гуляли так ещё около двух часов. После чего начали заходить в какой-то лес.
|Лия|: извини, но можем мы туда не идти, у меня не очень хорошие воспоминания с этим местом.
*она вспомнила Джэка*
|Этан|: Может всё таки пройдёмся, мне кажется там очень красиво.
Вокруг уже было темно, и практически ничего не разглядеть. Но Этан продолжал тянуть Лию в лес.
|Лия|: Давай лучше сходим туда днём, уже поздно.
И правда на часах уже было около 23:00. Но Этан продолжал тянуть её за руку.
Единственным спасения оказался обычный звонок её подруги. Лия быстро сообразив, сказала, что это мама.
|Лия|: Да мам, ало, да я уже как раз собиралась домой, что, меня встретит Данин отец? Хорошо.
Данин отец являлся Лие отчимом, а сама Данна сводной сестрой.
Их родители сошлись, когда они ещё были в 6 классе,так и живут вместе.
Этан сразу же перестал тянуть руку девушки и отпустил её.
|Этан|: я так понимаю, тебе пора?
|Лия|: к сожалению да, но можем увидеться на выходных)
|Этан|: Ничего, пока.
Парень резким движением развернулся и ушёл в другую сторону, Лия же пошла в противоположную. Странно было не услышать его грубый тон, ведь он был ярко вырожен.
Спустя пол часа девушка дошла до своего дома.
|Данна|: что это было?
|Лия|: в смысле?
|Данна|: ничего, что ты назвала меня мамой и говорила, что-то про отца, ты что-то употребляла?
*Данна посмотрела в зрачки Лии*
|Лия|: нет, нет ты чего, просто нужно было выкручиваться.
После этих слов девушка рассказала всё, что происходило с ней на этом свидании.
|Данна|: охренеть, он похуже Джэка будет, уже на первом свидании и в постель.
|Лия|: может он просто хотел показать реально красивое место?
|Данна|: ну да, в такой то темноте. В следующий раз пойдём вместе, поняла? А то я за тебя волнуюсь.
Девушки обнялись, и в ответ послышалось тихое "поняла".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты сделаешь, если твой друг убийца?
Mystery / ThrillerМилый парень оказался не так уж и мил.