Pov Автор
Крики мамы Чимина повсюду розбытые бутылки из под Соджу омега Чимин весь в слезах, смотрит на большого папу альфу который избивает маленьким ростом омегу маму. Чимин подрывается с места берет свой рюкзак и кидает туда телефон и конфетки с сгущенкой, омежка Чими обожает сгущенка ведь его сладким запахом есть сгущенкой. Омега бежит уже как 10 минут глаза все в слезах, мальчик забежал в лес,и упал на землю и начал плакать что есть силы он плакал из-за родителей те уже соряться очень долго, когда мама Чимина была в больнице омежку жёстко избивал папа альфа и он это все терпел и плакал и так каждый день, а когда приехала мама омега отец избивал их вдвоем. А сейчас омежка не выдержала и убежала туда куда глаза видят и он больше никогда тута не прийдёт. Вот омежка уже как пол часа плачет и плачет. Омежка встаёт и решает пойти в поисках людей, что бы попросить о помощи.
Мальчик уже долго ходит что бы найти хоть одного человека но все без успешно. Вот омежка уже потеряла надежду но тут на глазки мальчика попался огромный особняк от которого мальчик сказал "Вау", радостный Чимин бежит к этому огромному особняку.
Конец pov Автор
Pov Чимин
Я подхожу к красивой и большой двери с стучу и мне открывает.....
Продолжение следует...Привет ребята 👉👈 это мой первый фанфик отзовитесь в коментах нравится это или нет я пойму продолжать ли это всех люблю 🙂❤️
Скажу спойлер
Чимину 17 лет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загородный Бегун..
RomanceГрохот крики мамы Чимина повсюду розбытые бутылки из под Соджу и маленький Чими~ни в слезах __________________________ Фф про Юнминов не кидайтесь тапками это 1фф ❤️🙂