Прошёл месяц с возвращения Джисона. Всё это время проведённое вместе было наполнено искренней любовью и нежностью. Минхо ведёт себя совсем по иному. От прошлого него не осталось и следа, что не может не радовать. Ли тает в объятиях как ребёнок и больше не может жить без этой улыбки Хана.
Всему хорошему всегда есть конец...
Минхо проснулся не на кровати рядом с Джисоном. Он ели открыл глаза, сразу чувствуя дикую боль в голове. На лице маска, которая помогает дыханию. Разные трубки и аппараты, что следят за здоровьем Хо.
Он уверен, что это больница, а по другому быть не может. Ли пытается встать, но тело совсем не слушает его. Через пару минут к нему заходит парень с очень знакомым лицом.--Ли Минхо, как себя чувствуете? Помните что-нибудь? Господин Ли, вы можете говорить?
--Д..да.
--Хорошо. Ответьте на мой вопрос, как самочувствие?
--Голова раскалывается,- он на секунду прикрыл глаза.
--Помните что-то?
--Нет. Но помню как ложился спать, а проснулся здесь.
--Вы попали в аварию и лежали в коме год. Мы предполагали, что вы ничего не вспомните.
--Джисон...- парень перед ним немного шокированно посмотрел на старшего.
--Господин Ли, откуда вы знаете моё имя?- на его халате нет имени, так как забыл прикрепить.
--В каком смысле откуда? Джисон, хватит притворяться.
--Вы наверно что-то попутали,- немного неуверенно улыбнулся Хан.
--Как я могу не узнать самого Хан Джисона?К Минхо по понедельникам и пятницам приходит психолог. Ли пытается объяснить, что последнее что он помнит, это то, что он ложился спать вместе с Джисоном. А ещё помнит их знакомство, всё то, что он с ним сделал, помнит как Хан снова пришёл к нему спустя два месяца исчезновения. Но что не совпадает, так это всё, что он рассказал.
На самом деле до этой аварии Минхо и Джисон никогда не пересекались. Ли 27 лет, а Хану 25.
Хотя странно то, что он попал точно по имени, по разнице в возрасте, день рождения Джи, рассказал про детство Хана, про то, что он любит и что ненавидит.
Весь этот год, что он лежал в коме, он видел совсем иную жизнь, не настоящую жизнь, но некоторые пункты совпадали реальности. Да, Минхо модель, но Джисон нет.Сейчас у них с его лечащим врачом довольно хорошие отношения. Джисон может часами сидеть рядом и рассказывать обо всём на свете.
--Я всё ещё не могу понять, откуда ты всё знаешь обо мне, но одно я знаю точно, если бы это было правдой...я бы продолжил эту историю,- немного не профессионально с его стороны, но кого это волнует? Хан начинает влюбляться в своего пациента, а тот же уже давным давно влюблён.
--Сможем ли мы встретится ещё, когда я выпишусь?- в ответ краткий кивок,- Я хочу изменить кое-что в своей жизни. Хочу видеть тебя рядом с собой,- младший улыбнулся на это и взял Ли за руку.
--Ты заставляешь меня влюбится в тебя,- тихо шепчет Джисон, смотря в такие родные глаза, хоть и официально знакомы они всего-то пару недель.Можно быть уверенным в том, что они начнут встречаться раньше, чем тот успеет выписаться. Точно могу сказать, что оставшееся время жизни они проведут вместе.
Конец- это всегда начало чего-то нового. Будь это что-то плохое или хорошее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚙𝚕𝚊𝚢
Fanfictionотношения понарошку, отношения по контракту....что может быть хуже? хотя им обеим мягко говоря всё равно. надо лишь показывать свою "любовь" окружающим, а вот что происходит дома, это не важно