Ты мне ещё нужен

911 39 2
                                    

Солнце уже встало и Инк месте сним. Только проснулся , а тут чуть инфаркт не хватил. Перед ним лежал Оши и мирно спал. Вздохнув Инк встал и пошёл делать все те дела которые он каждое утро делает. Пока он занимался готовил на кухне Егорка проснулся. Спустившись в низ он почуял приятный запах доносившийся с кухни.
- что готовишь ? - с интересом спросил Эррор
- а!? да так просто суп. - помешивая что то в кастрюле произнёс Инк
- понятно - садясь за стол сказал Егорка
После сытного обеда Эррор пошёл смотреть телик и уже через пару часиков опять уснул. Инк не теряя времени но всё-таки убедившись на всякий случай точно ли он спить пошёл на 2 этаж. Идя по направлению к комнате Эррора , Инка привлекла оторвавшаяся  обоина которую он не когда не видел или же не замечал. Подойди к ней и дёрнул перед ним была толи очень маленькая дверь  толи дверка от шкафчика , потянув за неё она оказалась закрыта , ну конечно не все же так просто. Спрятав ту дверцу обратно Инк снова направился к Эррору в комнату. Обыскав всю комнату он не нашёл не чего что могло помочь выбраться. Тут он услышал звук доносившийся из входа комнаты тоесть позади Инка.
- и что ты тут делаешь ? - оперевшись руками о дверь поинтересовался Эррор
- да просто убираюсь - нервно произнёс Инк
- врёшь , у тебя даже нет тряпки
- (черт) нуууу...
- давно я тебя не наказывал , да ?
- Эррор пожалуйста не надо - стал на коленях уговаривать Инк
- так я говорил меня называть ?!
- х-хозяин
- правильно! Теперь иди за мной !
Инк медленно встал и пошёл за Эррором. Спустившись на 1 этаж мы подошли к двери которая была за лестницей и она вела куда-то глубоко во мрак.
- иди !
Ступив одной ногой за порогом повеяло холодом и сразу стало понятно что это подвал. В подвале было как во всех хоррор фильмах , холодная , сырая и тёмная комната в которой полная темнота и то освещаемая одной маленькой тусклой лампочкой которая изредко моргала. Туже услышал хлопок двери и щелчки , он меня запер и тут же комната погрузилась в темноту -что !? - я оказался в полной темноте. Тут было холодно и темнота как будто давила на меня , оперевшись  на стену я сполз вниз и обнял свои колени , что бы хоть чуть чуть согреться.

Прошло 2 дня.

Прошло примерно 2-3 дня , в темноте очень сложно определять время. Глаза уже привыкли к темноте , тут я нашёл старый матрас весь пропахший плесенью и сыростью  и небольшой кусок ткани , ну хоть что то меня согревает. За все это время нахождения здесь Эррор не разу не заходил комне. Живот болит , так кушать охота , а сдесь нет не еды , не воды. Теперь мне точно не сбежать.

Прошло ещё 2 дня ( уже 4-ый день)

Я уже не понимаю сколько времени прошло , от недомогания даже встать не могу. Слышу щелчки и тут же в комнату проникает свет слепящий меня и грубый голос.
- как ты жалко выглядишь! Вставай!
Моя попытка встать не увенчалась успехом и моя нога ещё не зажила. Тут ко мне подходит Эррор и белый наруки. У меня даже нет сил сопротивляться. Мы вышли из подвала  из-за того что я долгое время находился в темноте , я не мог видеть и свет мне щипал глаза. Я слышу скрипящую лесницу , мы поднимаемся на 2 этаж. Зайдя в комнату меня кудато посадили и стали... снимать одежду!!!
- с-стой ! - еле выдавил из себя Инк.
Эти слова не остановили Эррора. Я не мог даже оттолкнуть его , руки не слушались , да вообще не поднимались. Меня раздели и положили что-то тёплое , это вана.
- я оставлю тебя тут , позже зайду - закрывая дверь сказал Эррор
Я расслабился - и что это такое было - пронеслось в голове Инка. После того как он меня запер в подвале , просто взял меня , раздел и положил в вану. И как это понимать. Все таки через пару минут я уснул.
Вокруг меня пустота и я проваливаюсь в неё , она меня затягивает , не могу дышать , слышу голос   "ты дурак , не смей умирать радужный ты придурок"    меня вытащили из воды и я впервые перед собой что то вижу , потолок , я повернул голову и увидел рядом ругающегося Эррора рядом со мной.
- боже , ты вообще умеешь думать своей головой , кто спит ванной , придурок ты ...
Я не чего не отвечая просто смотрел на него и чего он так разорался , ну сдох бы , ему то какое дело. Меня подняли накрыли полотенцем и направились в "мою" комнату , положили на кровать и накрыли одеялом. Почему он так заботится обо мне!

° Эррор °

Выйдя из комнаты , направился в гостиную. Чуть ведь не сдох придурок , будет не так интересно если ты так просто умрешь , у меня ещё есть планы на тебя. Но я не могу понять что это за тёплое чувство... хм... показалось...  

Господин ~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя