Ночёвка

1.6K 60 18
                                    

Утро. 5 часов утра. Угадайте кто идёт на тренеровку? Естественно Кагеяма и Хината. Хотя ходьбой это точно не назовёшь... Больше подойдёт: Мчаться куда глаза глядят, как псы гончие.
Погодка пасмурная, а ведь только недавно ярко светило солнышко. (и да, я сейчас не про Хинаточку а про настоящее солнце) Спустя где-то минут 15 они почти добежали до школы, а тучи на небе начали сгущаться, предвещая о сильном ливне. Но вот кто-то точно неожидал такой погоды, ведь из верхней одежды у него только футболка. Да, это Хината. А вот Кагема наоборот, предусмотрел развитие погоды в любую сторону и одел ветровку, а вдобавок и зонтик взял, оказалось не зря.

Кагеяма и Хината только дошли до порога школы, как хлынул дождь и начало холодать. Дождь сначала моросил, а потом стал наращивать свою мощь, но к сожалению этот переход длился очень короткое время.
-Чееерт! Почему полил дождь?! - начал ныть Хината - Да ещё и холодный такой!
-Дубина, ты бы ещё голышом на улицу вышел! Август же, конечно дождь холодный! Лучше побежали в зал пока не промокли до нитки!

Хината не стал спорить с Кагеямой, и они вместе побежали к залу. Но лишь когда добежали до него, их осенило, что ключей от зала у них нет. Тогда они решили скрыться на пороге у тренеровочной комнаты. Как никак, но зато крыша над головой есть.

-Вот скажи мне, почему ты напялил на себя лишь одну футболку? И даже кофты не взял никакой с собой?!
-Ну... Когда я выходил на улицу было солнечно и тепло... И я подумал, что такая погода будет весь день, не буду же я как идиот носить с собой кофту в жаркий день?
-Ага, жаркий... Придурок блин. А сложно было посмотреть погоду на сегодня? - Тобио разозлился из-за тупости своего напарника.
-У меня не было времени! И вообще, что ты обо мне заботишься?!-начал возражать Хината.
-Потому если ты заболеешь, мы не сможем нормально сыграть на соревнованиях, а я буду чувствовать себя идиотом, что дал тебе простудится!

Хината лишь попытался обдумать слова Кагеямы, ведь раньше Тобио себя так не вёл. Но лишь только успел уйти в раздумья наш Хинаточка, как на него накинули олимпийку. Шоё удивился такому повороту событий.
-А...
-Не хватало чтобы ты мне ещё здесь простудился - перебил его Тобио.
-Что? Но тогда ты остаёшься без ветровки!
-Я то почти не промок, а вот ты до нитки, ьак что заткнись и грейся!

Pov Хината
Как-то странно сегодня ведёт себя Кагеяма. Будто сам не свой, аж мурашки по коже. Интересно... Что у него на уме сейчас?

Как сказать "Люблю"?Место, где живут истории. Откройте их для себя