Неожиданное Событие

921 49 8
                                    

Спустя несколько минут обнимашек, Шоё заснул. Он наконец-то может отдохнуть, после стольких дней бессонницы и плохого сна. Так распереживался бедненький, что не мог нормально поспать.

Pov Кагеяма
-Хината? - "заснул что ли? Ну спи, солнышко)"
Кагеяма нежно улыбнулся и уложил рыжика в кровать. Потом он вышел из комнаты и встретил мать Шоё.
-Кагеяма, спасибо большое) Он наверное был рад тебя увидеть)
-Да не за то. Он и вправду был болен. Я дал ему лекарства и жаропонижающее
-У него температура?
-Да... 38,7
-Ох... - Мать шоё слегка поникла
-Что-то не так?
-Да нет, Кагеяма-кун. Просто я надеюсь ты на помнишь ему ваш вчерашний разговор завтра, если у него температура спадёт
-А что не так?
-Ну... У Шоё какое-то заболевание. Его мозг когда получается информацию, что тело перегрето. Просто на 50 процентов отключается и не запоминает информацию сегодняшнего дня. Также Шоё говорит всё что на ум приходит. Даже не соврёт)
-Серьезно?!- "То есть то что он признался... Он это скрывал? И если бы не простуда, он бы и дальше всё скрывал и не сказал бы мне ничего... Ничего, что сказал сегодня. Он забудет этот день?..."
Кагеяма слегка поник и погрустнел.
-Я так даже узнала один его маленький секрет) Ну Кагеяма-кун не расстраивайся. Если было что - то важное, говори мне, я ему скажу завтра. Не впервые такая ситуация)
-Да нет, всё в норме) А что за секрет он вам рассказал?
-когда придёт время Кагеяма-кун, он сам всё тебе расскажет) - Мать шоё посмотрела в окно- Ох... Ты так у нас заседелся? Прости. Я бы отвезла тебя, но итак опаздываю на ночную смену. Может останешься тогда на ночь?
-А... Хорошо... - "Выбора нет"
-Ну... Тогда я буду благодарна, если кложишь спать Нацу. Прости за неудобства ещё раз) - Мать шоё поклонилась и ушла из дома, закрыв его на ключ

"Вы серьёзно?! Да все дети меня бояться... Ладно была не была"
Я зашёл в комнату Нацу
-Привет, я Кагеяма. Твоя мать попросила уложить тебя...
-Ооо, ты Кагеяма-кун?! Здорово! Ну Кагеяму я послушаюст и лягу спать, если прочитаешь мне книжку)
"Это ещё что за реакция? Что ещё за Ооо кагеяма-кун?"
-А... Ладно

Спустя 30 минут она заснула. Я тихо закрыл дверь и отправился в комнату к моему рыжику. Естественно, который завтра всё забудет. Ну раз он всё равно всё забудет. Не буду бояться что мне будет за сегодняшние действия. Я лёг сзади него и обнял за талию. Он был горячим, ну конечно, у него же эта грёбанная температура...я поцеловпл его в висок и заснул.

Как сказать "Люблю"?Место, где живут истории. Откройте их для себя