Пас могу дать, только я!

1.1K 60 11
                                    

Наступило долгожданное утро. Сегодня был выходной, так что Кагеяма с Хинатой могли дать себе возможность отоспаться. Лежали они также в обнимку, как и заснули. Было 9 часов утра и первым проснулся Кагеяма. Он мило зевнул и увидел перед собой лежащего на нем и мило сопящего Хинату.

Pov Кагеяма
"Черт... Что вчера... Ааа точно, он же призраков каких-то там боялся. Эх...Этот момент был так невечен, грустно даже, но...я не хочу будить это солнышко, он так мило спит. Если я хоть чуточку подвинусь, он наверное проснётся... А мне так и хочется смотреть на него и смотреть. Ну как можно быть таким милым, Хината?! Но всё таки нужно вставать, а то он проснётся, а завтрака нет. Точно расстроится он ведь любит покушать и набраться сил"

Я попытался аккуратно выбраться и встать с кровати, чтобы не разбудить моего мандаринчика и отправился на кухню готовить завтрак.

/Конец pov Кагеяма/

Пока Кагеяма готовил завтрак, запах от вкусной еды сумел распространиться по всей комнате, а так как комната Тобио была приоткрыта, запах и до Хинаты добрался. И словно по звонку, Шоё встал на вкусный запах еды.

Pov Хината
"Ммм... Чем это пахнет? Кагеяма что-то вкусненькое готовит? Надо проверить)"
Я направился на кухню, чтобы узнать от какой еды распространяется этот чудесный, вкусный запах.
-Доброе утро, Кагеяма. А что ты готовишь?
-Яичницу с беконом. А ты что по запаху еды встаёшь?
-Ну... Эм... Не знаю, это само как-то...
-Хах, ясно как ты по утрам встаёшь
-Эй! Всё не так!
-Ага, ну поговори мне ещё тут
-Кстати, Кагеяма ты ведь мне вчера обещал устроить взбучку за вчерашнее в зале. Но сегодня же вроде выходной...
"Идиот! И зачем я ему напомнил?"
-А...точно, ну раз не в зале, то в другом месте, где мы будем сегодня тренероваться.
"Ехидная улыбка Кагеямы меня пугает... Вот и кто меня за язык тянул? Кстати, мы же вчера в обнимку заснули... Так?"

/Конец pov Хината/

Хината сразу же покрылся румянцем, а Кагеяма положил тарелку ему перед носом. Но Шоё её не увидел, так как вспоминал все вчерашние события и краснел.
-Эй, ты есть собираешься, помидор?
-А?! Чего? - вышел из раздумий Хината, как только услышал обзывание от Кагеямы в его адрес - С чего это я помидор?!
-А не видно, сидишь весь красный, как помидор и думаешь о чём-то.
-К-красный?! Так сильно заметно?
-Хах, конечно. И слепой бы заметил. Ты случаем не болен?
-Ч-что? Да... Нет, просто кое-что вспомнил...
Кагеяма ехидно улыбнулся.
-Ну и что же ты там такого вспомнил, что тебя аж покраснеть до кончиков ушей заставило?)
-Н-не важно! Тебе это не положено знать!
И Хината начал быстро набивать свой рот едой, чтобы ещё чего не смолотить своими слишком болтливым языком.
-Почему это?!... Да и хрен с тобой, Хината. Придурок, блин!

Как сказать "Люблю"?Место, где живут истории. Откройте их для себя