После того дня Киришима не отходил от Бакуго. Парень перестал кашлять и даже чуствовал себя в полне хорошо. После месяца такой реабелетации Бакуго выписали и позволили посещать школу. Киришима уже понимал, что мало того что не любит ту девочку, так ещё и влюбился в Кацуки. Бунтарь же не смотря на здоровое состояние первую неделю учёбы не особо буянил. Он больше времени начал проводить с Эйджиро, а тот в свою очередь много внимания уделял Кацуки. Правда Киришима не знал, что Дженни (та самая девочка в которую он был "влюблён") решила заполучить Эйджиро любыми средствами. Вскоре она придумала такой план. "Бакуго любит Эйджиро. М-да.. И Эйджиро его тоже. Но скоро Дженни это изменит! Я поцелую его при Бакуго и он заболеет Ханахаки и умрёт!" Так думала Дженни. Но она не знала, что от Ханахаки не умирают сразу и то, что Киришима любит Бакуго больше своей собственной жизни. Вот это она проглядела. Но не зная этого она приводила свой план в действие.
- Киришима-кун! Киришима-кун, подойди пожалуйста!
-Эм.. Ладно.. Кацу, подожди пожалуйста!
-Конечно, Кири!
Бакуго сделал вид, что отошёл на некоторое расстояние, а сам же стал за стенкой и начал за ними подсматривать.
- Ну вот зачем тебе этот бунтарь, Киришима-кун?
- Он не бунтарь! Он хороший и очень милый! Правда, его нужно простт узнать получше, и я его люблю между прочем!
Эти слова согревали сердце Бакуго.
- Агрх! Зачем?! Вот зачем тебе он когда есть я?!
Дженни прильнула к губам Киришимы. Эйджиро тут же оттолкнул её и грозился избить. Так бы он и сделал если бы не Кацу.
Сеидце Бакуго пропустило удар
Ещё один
И ещё
Он словно через китайскую стену слышал плач и слова Эйджиро о мольбах не умирать и то, что он любит его. Слышал он через такую же стену и то, как разозлилась Дженни. Он понимал, что это не вина Киришимы. Просто он ещё не до конца окреп после болезни
Сердце пропустило удар
Ещё один
И ещё
Бакуго падает в обморок
Он без сознания
Реанимация
Кома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без воды цветы умирают
FanfictionБакуго уже целый месяц искоса пошлядывает на Киришиму, и понимает, что влюбился, но внезапно заболевает Ханахаки.