Больница или Ханахаки

164 13 0
                                    

Очнулся Бакуго уже в больнице. За дверью кто то о чём то разговаривал. Через минут пять в палату вошёл Киришима.
-О, Баку! Ты очнулся!
-Привет Кири, да, а сколько я спал?
-Около нескольких дней.
-Звиздец. И когда меня выпишут?
-Боюсь, что не скоро. У тебя Ханахаки.
-Ханахаки?! Когда я успел?!
-Я не знаю. Но я могу тебе помочь! В кого ты влюблён?
-...
-Я правда могу помочь, Баку! Я ведь и сам походу влюбился..
-Правда? И в кого?
-Да так, в одну девочку. Я вас потом познакомлю!
При этих словах у Бакуго в глазах потемнело и он снова начал кашлять и терять сознание.
-Баку?! Бакуго?! Кацу?!
Бакуго реанимировали.
-Доктор, почему он так среагировал?
-Как именно?
-Ну Ханахаки это же болезнь нервзделённой любви, верно?
-Абсолютно, молодой человек.
-Так почему у него случился приступ когда я сказал что мне нравится одна девочка?
-Ответ один, юноша. Он любит вас.
- Ч-что? Меня?
-Да, вас. Ханахаки страшная болезнь. Но в тоже время и достаточно символична.
- В каком смысле?
-Любимый человек приносит агонии страданий и при том остаётся любимым. Думаю вашему другу осталось месяца 3 прежде чем его лёгкие заростут цветами.
- Ч-что?! И как можно это исправить? Как вылечить его?
- Думаю вас это не должно волновать.
-Как это не должно?!
- Вы всё равно не сможете его вылечить. Вы его не любите
- Всмысле?
-Что бы вылечить человека от Ханахаки, нужно полюбить в ответ. А если я правильно понял, вы его не любите. Вам всё равно жив он или мёртв. У вас есть предмет воздыхания. Так зачем же беспокоится о Кацуки Бакуго?
Эти слова заставили глубоко задуматься Киришиму. Неужели он вёл себя как последняя скотина? Он можно сказать оставил Бакуго самого по себе. У м и р а т ь. Он идеализировал для самого себя какую то там девчонку, которой вообще плевать на него и заменил ею Бакуго. Человека которому было на него не плевать. Он любил его, а Эйджиро оставил его умирать со своими чуствами, как последняя скотина.
-Господи, что я наделал?
Сказал Киришима сидя рядом с койкой Кацуки и держа его за руку.
-Прости меня, Кацу..
-Мне не за что тебя прощать
- К-кацу! Ты очнулся!
-Ага.
-Кацу, прости меня! Я такая скотина!
-Вовсе нет, Кири! Ты лучший человек на земле!
Эти слова заставили Эйджиро расплакаться. Он любил его. Любил даже при смерти. Когда Киришима сказал ему, что любит другую.
-Нет, Кацу! Я скотина! Я ведь даже не замечал тебя, идиализировав для себя какую то там девчонку!
-Нет, Эйджи.. Для тебя она не какая то там. Не надо из-за меня оскорблять её или давить на свои чуства заставляя себя меня любить. Будь с ней счастлив!
-Я не давлю на свои чуства, Кацу!
-Ладно.. Как скажешь. Сколько мне осталось жить?
- Столько сколько живут обычные люди!
-Ох, Эйджи, не дави на себя. Не надо меня любить если ты этого не хочешь. Так сколько мне осталось жить?
-Я не давлю!
Уже в истрике сказал Эйджиро.
-И я не скажу тебе сколько ты будешь жить!
-Эйджиро, пожалуйста. Скажи мне. Не то сам из окна выброшусь
-Не смей!
-Да какая уже разница, где помирать. Под капильницей в больнице или на асфальте с разбитой головой.

Без воды цветы умираютМесто, где живут истории. Откройте их для себя