Алоис Транси
Алоис:
Как скучно жить без хозяева! Может быть Клод найдёт меня ? Хотя на , что я надеюсь если он меня убил....в прошлой жизни...Выходит он меня использовал ? Скорее всего...Зима... Метель ... И ты как дура попёрлась в магазин за чипсиками. Кое как дойдя до магаза , ты увидела как какой-то странный мужчина с очками пытался сбить кота ...
К счастью мохнатый успел выскользнуть от него и забежать за твои ноги , прося защиты. Не раздумывая ты схватила животное и со всех ног помчала домой .
Наконец добежав до дома , ты разделась и побежала отмывать зверушку.
- Назову тебя ...Золотце! Хоть ты и кот !- на твои слова котик довольно промурчал и потёрся головой об руку .
В плане ухода он особо ничего не требовал . А вот в плане ласки... Он требовал всё твоё внимание . Иногда , ( когда ты была занята ) использовал запретный приём " Глазки"( как у кота из "Шрека")
Его эти голубые глаза....Несколько недель спустя
Однажды кот сильно нашкодил , и когда ты отдирала его от штор , Золотце по чистой случайности оооочень сильно поцаратал тебе щёку ... Не выдержав жгучей боли ты оставила кота на полу , а сама ушла в другую комнату , лить слёзы.
- "хнык" больно "хнык" очень больно...- пытаясь обработать раны "проскулила " ты
- Пппроссти... Ххозяйка...- кое как произнёс неизвестный тебе блондин .
- Ты кто!?- достав биту подошла ты , но увидев ошейник , который ты сама купила коту
- Золотце ?- осторожно спросила ты , пока по щекам лились солёные слёзы , усугубляли боль в щеке
- прости - поцеловав твою разодраную щёку сказал неко , переходя уже на губы ...
- ?- недоумевала ты
- Алоис ... Алоис Транси!- сказал тот и прильнул к губам , нежно сминая их
- Я люблю тебя ! Хозяйка!- отдышавшись промурлыкал тот
- И я тебя~ - прошептала ты утыкаясь носом в ключицу блондина , вдыхая приятный аромат колокольчиков , что исходил от него