~

51 2 0
                                    


***
Ливия села на диван рядом с Максимом, чуть приобняв его. Оли не могла начать разговор первой, не то чтобы это было непривычно для неё, она просто не знала, с чего стоит начать, ведь спрашивать Макса о своей "находке" она не особо хотела, зная что шатен вновь будет пытаться уйти от её вопроса...
–Ты чего пришла?.. Что-то случилось?—Взглянув на сестру, спросил парень.
–Н-нет... Всё нормально...—Заметно растерявшись проготовила Ливия,—Ты же не обижаешься на меня за то, что мы не погуляли сегодня в парке? Я п-правда не хотела тебя обидеть сказанными мною словами...—Всё также неуверенно сказала кудряшка.
–Лив, я не обижаюсь на тебя,—По-прежнему осознавая что сам виноват перед Оливией, вымолвил темноволосый, крепко обняв Ливи,—Так, зачем ты всё-таки пришла?..
–Просто так...—Опустив взгляд, тихо ответила Оливия.
–Просто так?—Тяжело выдохнув переспросил кареглазый,—Ничего просто так не бывает, просто скажи всё как есть...
–Ну...—Медленно протянула Ливия,—Я просто пришла поговорить с тобой... Мне скучно, я не знаю что ещё поделать...
–Скучно... Ясно... Не думаю, что смогу тебя развеселить,—С неким сарказмом вымолвил шатен, всё так же смотря на Оли,—Ну так, что делать будем?—Максим взял пульт в руки, выключая телевизор.
–Не знаю... Пойдём в мою комнату? Я могу тебе свои рисунки показать...
«Разумеется тогда я ответил тебе согласием, честно, мне было даже стыдно перед тобой, только тогда я понял, что даже не знаю об увлечениях своей родной сестры... Почему я сам не начал проявлять интерес хотябы к тому, чём ты занимаешься, я и подумать тогда не мог, что ты на самом деле такая талантливая...»
***

воспоминания{браливия}Место, где живут истории. Откройте их для себя