***
Позднее утро, родители уже давно встали, приготовив завтрак, однако, ни Оливия, ни Максим за всё утро даже не появлялись на кухне. Мама до последнего не хотела будить Ливию, но вскоре всё же начала очень сильно переживать за свою дочь. Разумеется, за шатена она волновалась не меньше, по крайней мере тогда, когда тот ещё тоже был в таком возрасте, как сейчас кудряшка. За последние годы она очень сильно разочаровалась в старшем сыне и его повелении, но даже не думала хотябы раз обсудить с ним его столь странное поведение. Понимая, что вероятно в детстве не уделяла ему должного внимания, она была зла на то, что Макс теперь так относится к ней и своему отцу.
Прийдя в комнату черноволосой та разумеется не встретила её там. Она подумала, что скорее всего Оли ушла в магазин, или же ещё куда-то, при этом решившись заглянуть в комнату парня, думая лишь о том, что он наверняка должен знать, куда ушла Ливи.
Пару раз тихо постучавшись в дверь, мама открыла дверь, собиралась уже пройти в комнату, однако буквально нос к носу встретилась с Максимом. Её взгляд пал на кровать, на которой ещё сладко спала кудряшка.
«Я стоял в ступоре, тогда на зная какова будет реакция матери на такую "картину". Заранее полагая, что теперь она не то чтобы невзлюбит, а попросту возненавидит меня. Никакие, даже самые глупые, оправдания происходящего не появлялись в моей голове...»
–Буди её, и идите завтракать, и так уже всё остыло...—Смотря на кареглазого таким же недовольным и осуждающим взглядом, вымолвила мать, после чего сама ушла на кухню.
Максим чуть прикрыл белую дверь, ведущую в его комнату, направляясь к сестрёнке, чтобы разбудить её. Темноволосый понимал, что после завтрака у него, вероятно, состоится долгий разговор...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воспоминания{браливия}
Fanfiction«Я всегда чувствовал к тебе некую привязанность, что была очень сильной. Мне не хотелось, чтобы ты была для меня всего лишь сестрой, я часто мечтал о чём-то большем между нами... Однако, пожалуй мне нийкогда не приходило в голову задуматься о том, к...